И снова пришло время обслужить своего Льва: масло для двигателя, на этот раз, не WOLF, а старое доброе Total Quartz INEO ECS 5W30 5 литров (151261, старый номер 213683). Притянули мне его из Польши и по нормальной цене.
Также для ТО было приобретено:
— прокладка пробки поддона двигателя (сальник), CORTECO (005696H).
По фильтрам, всё как обычно:
— фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE
— фильтр воздушный EUROREPAR (E147242)
— фильтр салона (угольный) EUROREPAR (E146177)
Топливный фильтр заменю в следующее ТО.
Ещё побаловал Льва присадкой к дизельному топливу:
— очиститель сажевого фильтра WYNNS (W28393).

Набор для ТО


Запчасти на фото: 130206




Канистра масла Total Quartz INEO ECS 5W30 со всех сторон

Старые фильтра
Ну и ремень поликлиновый (ручейковый) кончился всего за 36 тыс. км. пробега, ранее стоял DAYCO (6PK975):

Старый ремень DAYCO. Треснул
Теперь выбор пал на:
— поликлиновой ремень генератора GATES (6PK975), посмотрим на сколько его хватит!

Пробег на момент выполнения ТО
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет