Пришло время обслужить тормозную систему Льва. Предыдущая замена передних дисков производилась 97 тыс. км. назад. Неплохо так откатали! Но, честно говоря, давно уже просились на замену! Дальше откладывать было некуда… Старые диски были от компании Brembo.
Старый диск Brembo
Демонтаж
Во время эксплуатации дисков использовалось две пары колодок: сразу с дисками ставились REMSA и после ещё раз REMSA. Сразу скажу: REMSA пылят!
Теперь приобрёл наборы дисков и колодок от компании ATE:
ATE 24.0126-0120.1 — Диск тормозной передний в коробке 2 шт. Пробивался по каталогу как один диск, но в заказ шёл кратный двум.
ATE 13-0460-3847-2 — Набор тормозных колодок передних.
Набор для ТО тормозной системы
Коробка от набора колодок ATE
Коробка от дисков ATE
Выглядят не плохо, да и компания в фаворе у автолюбителей! Со временем посмотрим, как они себя покажут.
Приятно, что в наборе с тормозными колодками идут болты и прижимные пластины.
Для задних колодок, также были приобретены пластины, но от компании TEXTAR (82037300). Старые уже начали обламываться в местах креплений.
В процессе разборки задних суппортов, было замечено, что не ходит одна из направляющих. Оказалось, что она закисла в скобе суппорта из-за порванного пыльника. Пыльник заменили тоже.
Новые пластины TEXTAR на задних скобах
По итогу: всю тормозную систему очистили от ржавчины и грязи, смазали все направляющие суппортов. Смазку для направляющих суппортов использовал от компании TRW (PFG110).
Установлены новые передние диски и колодки ATE
Пробег на момент выполнения ТО тормозной системы
Теперь порядок — едем дальше и притираемся!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет