Готовлюсь к запилу головки RFS от ксара VTS 1997г, 2.0л.
Сравнивать будем с прошлой моей гбц от 1.9mi16
Вначале общий вид. Первое что бросается в глаза — вытеснители в камере сгорания в районе впускных клапанов. Впускные окна 40мм — одинаково, а выпускные как раз отличаются существенно. В ми16 на каждый клапан был отдельный канал, в более новой конструкция классическая, и на два клапана приходится один выпускной канал.
Также свежая головка более высокая, ремень грм более длинный.
Переходим к клапанной группе.
У свежей очень много изменений. Пружинки двойные, очень жёсткие, но короче на 1мм. Полный ужим пружинки межвитковой происходит на 12мм, в отличие от старой — там 13мм. Две пружинки вместе весят столько же, сколько одна в старом — 51гр.
Сухарики и тарелочка значительно легче! 13гр против 21гр.
Клапан: ножка уменьшилась с 7 до 6мм, вес с 61го до 51гр по впуску. А после облегчения он станет ещё легче! Для примера привёл облегчённый клапан с 62гр до 49гр.
Запчасти на фото: ME2448
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет