Привет, Драйв и подписчики. Давненько не обновлял бортовик. От части лень, от части многое уже написано и плодить записи типа "замена свечей или замена шин" уже не интересно.
Хотя свечи поменял недавно на те же NGK Platinum. Старые еще вполне рабочие и лежат как доп.комплект. Отработали почти 100 ткм. Сегодня менял масло. У меня всё как обычно: Eni I-Sint Tech-P, промывка лукойлом, но фильтр в этот раз от MANN пурфлюкса не было в продаже на тот момент. А также, опять впускной клапан. Да, много про него написано и вдоль и поперек, но я заморочился на видеоролик, так мне видится всё же прикольнее, чем многабукаф.
Итак, история известная, P0011 с попутными "прицепами":
Сначала так
Потом так
Учитывая, что этот клапан долгожитель и был заменен на выпуске еще в начале карьеры в 2014 в этой записи, которая была одной из первых и фотки из которой я время от времени вижу в БЖ ребят на драйве. Позже был поставлен на впуске в этой записи .
Короче небольшой видео-гайд по замене впускного электроклапана:
Справедливости ради, надо сказать, что поленился взять в гараж комп и сканер и адаптацию не делал, а зря. Пыж дал понять, что с ним так нельзя и показал своё недовольство в виде взбрыков. Первых три заводки заглох, выдал Р1337, но получив люлей успоккоился :))
Р1337 и это после всего, что я для него сделал :((
Если есть возможность — делайте адаптацию диагбоксом.
Всем ровных.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет