Прошёл год после покупки и настало время ТО. но как-то совпало и коробка кончилась буквально за неделю.
ну чтож, гоним чудный автопром на сто и начинаем разбираться.
диагностика пишет, что в коробке ошибка по муфте B, а на практике задняя передача не держит нагрузку и выпадает, плюс толчки со второй на третью на холодной машине.
На подъёмнике видно, что она потекла из дреннажного отверстия ручьём. диагноз один — лесом.
Коробка отходила 390,000 родного пробега, что собственно и не плохо.
тут же было найдено два варианта коробок, один из японии 80 к пробега за 500$ и второй со 160к америка за 400$, решено было брать японию, как продавец, видимо почувствов запах счастья, решил хитровые…ся и поднял цену до 650 — мол хорошая коробка, жалко дёшево отдавать.
ну так, так так, сказал я себе и залез поглубже в интернет.
Анализ рынка показал, что коробки на этот чудоавтопром стоят от 200$ до бесконечности, а цена зависит исключительно от хотелок продавца.
Так возле дома нашлась коробка из японии с пробегом до 100к км, чистым маслом, и в целом в очень достойном внешнем состоянии, и всего за 250$, с гарантией 30 дней. ну чтож, после консультаций по буквенным обозначениям, было решено брать.
У мня стояла короба LWJ а эта KZE, буквы обозначают по сути год выпуска и другое ПО на электронном блоке, что собственно не является помехой для взаимозаменяемости.
Но тут и всплыли сложности. Перепрошить ни с помощью диллера онлайн, ни с помощью программатора не удалось и пришлось снимать со старой коробки электронный блок и ставить в новую.
Так мы получили из KZE коробки LWJ. и машина поехала.
Итак снять поставить коробку обошлось в 250$, поменять электронный блок ещё 75$, сама коробка 250$, масло 6 литров 60$.
Следущее ТО — после обкатки гарантийного периода, замена масла, фрокладки, фильтра.
При разборе авто нашлись приятные сюрпризы, на машине оказалась новая оригинальная рулевая рейка, новая муфта кондиционера, что не может не радовать
да и катализаторы в отличном состоянии
Подвеску решил восстанавливать, кто-то скажет что весьма странное решение, но я решил попробовать, тем более, что дали год гарантии.
развальные тяги и стабилизаторы брались новыми, и сразу же переделались шаровые на том же сервисе + ступичный подшипник на замену.
итого на подвеску ещё 420$. дзинь.
всё.
катается.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет