Появился чек на приборке во время движения. Проверил самодиагностикой Самодиагностика Peugeot 605 2.0: ошибки 13, 52.
Также появились проблемы: дёргания авто 1-2 передача, на 4 иногда неожиданный хлопок, уменьшение тяги двигателя (уменьшение быстроты набирания скорости), проблемы холостых оборотов, увеличение расхода топлива. Все эти показатели в общем явно говорят о выходе лямбды из строя. По этому решил проверить и заменить.
1. Проверка лямбды.
У меня на 4 контакта:
2 белых — нагреватели. 1 масса "-" нагревателя; 1 "+" питание нагревателя
1 серый — масса "-" датчика
1 черный — сигнальный провод
1) необходимо прогреть двигатель, после чего произвести замеры сопротивления на проводах подогревателя (2 белых), полярность между которыми можно не соблюдать. Нормальное сопротивление между ними должно равняться от 2 до 10-ти Ом. Если это значение другое, то следовательно датчик неисправен.
измерение сопротивления датчика
2) Проверка напряжения в цепи подогрева. Включаем зажигание и подсоединяем его щупами к проводам нагревателя (отсоединять разъем не можно, лучше проткнуть острыми иголками). Их напряжение должны быть равно тому, что выдает аккум на не запущенном двигателе (около 12 В).
3) Проверка опорного напряжения датчика кислорода. Тестер переключаем на режим вольтметра, затем включив зажигание измеряем напряжение между сигнальным и проводом массы. В большинстве случаев опорное напряжение лямбда-зонда должно быть 0,45 В.
Проверка опорного напряжения
4) Проверяем напряжение.
**Завести автомобиль и прогреть движок до семи-восьми десятков градусов°.
**Довести его до трех тысяч оборотов в минуту и удерживать так две-три минуты, чтобы датчик был прогретым.
**Отрицательный провод мультиметра подключить на корпус движка (к массе авто).
**Положительный к сигнальному проводку (чаще это черный проводок).
**Посмотреть на показания мультиметра. В норме они варьируются от 0,2 до 1 В, часто меняясь. Примерно за десять секунд датчик включается такое же количество раз. Если мультиметр показывает 0,5 В, а включения нет, датчик неисправен.
**Нажать газовую педаль в пол и резко отпустить. У рабочего датчика значение в 1 В, после чего падает до 0. Если при манипуляциях с педалью значения не меняются и показывают, скажем, 0,4 В, лямбда-зонд неисправен.
Проверяем напряжение
Итог: лямбда зонд не исправен.
2. Замена лямбды STELLOX 20-00006-SX
Из-за новых реалий покупки запчастей в нашей стране (когда цены растут каждый час) купил данный лямбда-зонд.
лямбда STELLOX 20-00006-SX
Старая лямбда прикипела и не хотела выкручиваться. Данная проблема у меня была уже. Пришлось снять всю выхлопную систему и резать старую лямбду.
Снятие выхлопной системы
Замена лямбды. Обработка спец смазкой, чтобы избежать прикипаний
Также и заметили иный проблемы.
Запись была в 2019 году Система выпуска. Замена болтов один развалился. Подобрали новый.
3. Замена Замена салонного фильтра DENCKERMANN M110166 воздушного фильтра BOSCH 1 457 433 250
Описывать процесс замены не стоит. Просто пришло время.
воздушный фильтр BOSCH 1 457 433 250
салонный фильтр DENCKERMANN M110166
Хочу описать следующее. У меня есть минимальное стремление довести определенный элементы до начального состояния. Ну в общем заменить сломанное и с колхозом рабочее (перешло в наследство от старого хозяина сигаретовоза) на б/у в хорошем состоянии.
У соклубника по хорошей цене купил корпус воздушного фильтра. На моём были сломаны все защёлки, ну и чтоб избежать подсоса воздуха я его зажимал железной проволокой "тот ещё колхоз".
все защёлки были целые за 25 лет
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет