Знал, что это одна из болячек 605 (электрика, задние двери провисают, и ручки задних дверей, стеклоподъёмники…)
Ехал с дачи опустил водительское стекло почти полностью, начал поднимать и чувствую, что провалилась внутрь кнопка. Такая беда была года 1,5 назад, главное не паниковать (если знаешь что делать).
Кнопка стеклоподъёмника
Чинить не было сил и желания в тот момент, поэтому по М! решил так и ехать.
Большой минус — это звук (стекло почти полностью опущено). А так, как 130 ехала, так и едет "Бодро, но шумно"
1) Начал снимать дверную карту передней двери. Именно ее трогал впервые.
Главное правило! После того как упало стекло, не нажимайте кнопку стеклоподъемника. Можно испортите тросик, а это замена целого механизма целиком.
2) Снял центральную консоль.
колхоз левого переднего стеклоподъёмника
*Что заметил: сильный колхоз левого переднего стеклоподъёмника, остальные провода толстые по заводу на 5 контактов, к левому переднему 3 (низ, вверх, ну и свет диода).
3) Проблема реле.
Этого не знал. Но был большой колхоз. В двери, есть механизм, которые поднимает стекло, на него идёт фишка, по заводу она на 9 контактов, у меня стаяло на 2 а остальные по непонятной схеме были загнаны через реле. Автомобильное реле NEC EP2-3N1ST
Автомобильное реле NEC EP2-3N1ST
Его состояние
На старой косе подключение переделанное с 9 на 2 контакта и на реле
Оно двухтактное, и на 10 контактов. Было обёрнуто скотчем. И в последний месяц, 1 раз я оставил немного окно не прикрытым, для потока воздуха в жару, и немного дождя попало в салон. Влага попала на реле. И его коротило неплохо. И это и стало причиной "возможной" высадки аккумулятора.
Проблемы с аккумулятором. Его конкретный разряд
4) Написал в поддержу в группу в ВК, у кого что есть по запчастям и как можно ближе к Бресту. На следующий день забрал у бывшего владельца 605 (которая попала в аварию), теперь на 607 ездит. Привёз, сказал у него есть пару кос, ну и по мелочёвке немного прихватил. В итоге за всё отдал 15$.
5) Переставил новую косу в дверь. (У меня немного подломлена пластиковая направляющая, и слетел тросик).
Переставлял всё в сборе.
У него в косе на 9 контактов, а вот механизм на 2 контакта.
Теперь я понял причину колхоза. Ну и пришлось повторять. (За время опущенного стекла, дождь шёл 5 раз, летом. Но благо я его поднимал и ставил.)
Нашлось 2 реле на 5 контактов и фишки к нему. В итоге за всё отдал 15$.
реле pit 40а 12vdc и реле hls-cma3-1 14vdc dc12v
Принцип работы 5-ти контактного реле
нашёл правильный минус
Подключил и заработало. После всё реле обмотал в плотный пакет и скотч. Всё по фэншую. Исключая протекания влаги и КЗ.
6) Престало регулироваться положения зеркал заднего вида. (Потерял направляющий). Благо заблаговременно мне "подарили" ещё 1. В итоге из двух, сделал 1 хороший.
Но и с "новым не всё так просто". Попшикал клинером, ну и зачистка дорожек, дали лучший результат.
регулировка положения зеркал заднего вида
7) Одел карту. Приехал. Закрываю на сигналку. Ну и слышу счелчки — значит что-то не закрыто. Перезакрыл по 2 раза всё что можно. Но причина оказалась в том, что не опускался водительский засов на замок, и система не закроывала остальные (не опускала в итоге их). Хотя все счелчки были как нужно.
Снял карту. Посмотрел на замок, немного открутил его (лазали до меня в 1 болте сорваны грани), через мат и кучу головок смог и это достать.
*Попшикать всё Карбклинером, это 1 вариант. И ЧУДО — это был хороший вариант.
8) Ну раз приехал зачистил передние фары. Процедуру делаю 1 раз в год. Все элементы были, купил пару листов наждачки. В данный раз полировал долго. И дабился ночью очень хорошего ЭФФЕКТА.
Полировка фар
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет