Всем привет
Что необходимо для установки
1. Лапка круиза от Peugeot 607
2. Резинка лапки — артикул 4131.G8, но заказать в магазине нельзя
3. Саморезы для фиксации лапки
4. Красный концевик на тормоз — артикул конкретно я брал EPS 1.810.187, но есть и другие аналоги
5. Клипса для фиксации концевика — артикул Peugeot 453430
6. Примерно три метра кабеля медного — я брал 4x0,75, но оказалось можно было в два раза тоньше брать
Переделка лапки
До переделки плата выглядит так
К плате лапки припаяно изначально 4 провода — 2 идут на ручку и 2 на фишку. Отрезать фишку, затем нужно отпаять оба провода ручки и голубой провод фишки. Потом спаять оставшийся белый провод фишки с серым проводом ручки. Оставшийся фиолетовый провод ручки это будет питание ручки, который нужно подключить к предохранителю F3
На самой плате нужно выпаять все резисторы и припаять два провода как у меня на фото — красный провод отвечает за увеличение скорости, чёрный провод за уменьшение скорости. Паять нужно очень тонкими проводами чтобы всё щёлкало как надо, я пробовал проводами толщиной 1,2 мм. — они не подошли, в итоге нашёл провода по 0,5 мм., они стали нормально
Дальше нужно подрезать плату, всё что заштриховано красным убрать
Общий вид лапки и платы после переделки будет примерно такой, если вдруг по тексту недостаточно понятно
Кстати ещё один интересный момент. Зелёная штука, которая стоит вместе с пружиной. Правильное положение у неё только одно. Если поставить не так, то положение сброса будет работать не на себя, а от себя. В принципе это не так уж и важно, сброс в этой конфигурации не будет работать всё равно, просто если хотите чтобы лапка щёлкала максимально похоже на оригинал, то надо ставить зелёную штуку в правильное положение, лучше отметить маркером
Для того, чтобы установить лапку в подрулевой пластик, нужно сделать отверстие в нём, по намеченным внутри границам. В принципе, если нет резинки, можно просто по центру размеченной области просверлить ступенчатым сверлом, получится тоже аккуратно и резинка особо тогда не нужна. Кстати, в самом Peugeot 607, от которого лапка, резинок никаких под неё не предусмотрено. Поэтому пришлось искать на разборках отдельно резинку от лапки управления звуком на Peugeot 406
Что касается концевика, то я просто припаял к нему провода с фишкой и залил термоклеем, думаю получилось вполне надёжно
Подключение всего в единое целое
Нарисовал схему для чайников, таких же как я сам, чтобы не ломать голову лишний раз, надеюсь всё понятно
Я лично начинал с прокладки проводов от ЭБУ. Фишка ЭБУ разбирается примерно до такого вида, внутрь протягиваются оголённые провода — подсмотрел у других людей, почти все кто ставил круиз делали так же
Дальше завернуть провода, закрепить изолентой, собрать фишку, чтобы получилось так
Провода заводил в салон через резиновую заглушку, которую можно найти в районе педалей, но нужно снять площадку для отдыха ноги, затем отодвинуть ковролин, там дальше за обшивкой можно её найти примерно на уровне педали тормоза или сцепления
К блоку предохранителей, а именно к предохранителю F3 подключал с помощью такой штуки чтобы не резать проводку
Купить эту штуку можно здесь
auto.kufar.by/vi/146284037 — для стандартного предохранителя
auto.kufar.by/vi/146284104 — для мини предохранителя, если вдруг кому-нибудь надо на другие машины
Активация круиза в PP2000
С этого пункта скорее нужно начинать установку круиза, а не заканчивать, потому что если данного пункта меню в машине не окажется, то установить круиз не получится. Пока не купили запчасти для переделки убедитесь, что у вас есть возможность установки круиза
Конфигурация и услуги компьютеров — общий тест — компьютер двигателя — телекодирование — круиз контроль — имеется
Ну вот собственно и всё вроде бы
Практически всё брал из этих статей
www.drive2.ru/l/592026814369518530/
www.drive2.ru/l/7641973/
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет