Ещё при покупке не работал ручник. По началу он был без надобности. Думал дело в плохой натяжке троса\ов.
*Бывало приезжал на сервис (дабы ручник затянуть). Они залазили под авто на мин, говорили всё, и брали 5$. Я верил, что всё работает. Но это было не так. Далеко не так.
И вот дошли таки руки до ручника.
1) Покупка.
Ходил на авторынок Брестский узнавал что и по какой цене. В это же время всё сравнивал с сайтом Авто Аптека.
Так вот, если всё сравнить цена/производитель/накрутка/срок доставки, на сайте в 1,5-2 раза дешевле.
LINEX 330148 Трос стояночного тормоза центральный
Стоимость: 15 $
LINEX 330169 Трос стояночного тормоза правый
Стоимость: 9 $
COFLE 116025 Трос стояночного тормоза левый
Стоимость: 5 $
LPR 06400 Колодки тормозные барабанные задние, комплект (2 пары)
Стоимость: 13 $
Запчасти на фото: SFK255
TRW SFK255 Пружинки тормозных колодок, комплект (2 пары)
Стоимость: 12 $
Общий итог: 54 $
2) Замена тросов, колодок, ремкомплекта. Гараж.
Загнал машину в гараж. Сняли глушитель, защиту под глушителем, дабы добраться до центрального троса ручника.
Сняли центральный трос ручника. Крепится на специальные крючки, дабы не болтался, заменили.
старый и новый центральные тросы
замена правого троса
Правый суппорт был в хорошем состоянии. Снялся без проблем.
правый трос в пазу
состояние правый колодок
состояние ремкомплекта
Заменены колодки. Заменён ремкомплект. Сам кожух был зачищен, и обработан средством от ржавчины.
Состояние кожуха удовлетворительное. Дырки под зажимы/заглушки в виде спец болта и пружинки не раздолбаны.
средство обработки суппорта
А вот с левой частью начались проблемы:
-Нижний болт суппорта не поддавался не в какую (французская шляпка болта раздраконена до невозможности).
Как мы только не пытались открутить его. (и гарелка, и расточка).
Решил обратиться в СТО.
Ох я и пожалел…
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет