Итак! Прошло более года. Восстанавливаем хронологию
Во время установки низких пружин слесарем была повреждена защита датчика АБС. Им же и заказана. Также…не знаю как это без эмоций сказать — так собирали подвеску назад, что выскочила полуось, забрав с собой не так давно установленный новый сальник. Соответсвтвенно пришлось менять сальник и доливать трансмиссионку
Новая оригинальная защитка
На своем месте!
Далее загудел передний ступичный. Честно говоря, не помню с какой стороны. Купил SKF VKBA915. Отличное качество и комплектация
Потом я решил что хватит с меня гудения, рычания, басения и прочих звуков, которые рад был слышать первое время. Решение пришло само собой. В запасниках лежал выхлоп от Acura MDX 2011 с пробегом 11 тыс миль. Т.к у нее на 3.7 л приходится 300 сил, а в пересчете на 2 литра — 162 лс. Посчитал что мудрить ничего не надо и просто вварили резонатор и глушитель от этого авто. Резонатор оказался по заводу прямоточным, а глушитель в меру тихим. Даже на холостом присутствует приятное тихое бурчание, а голова больше не лопается.
Готовый вариант. Все варилось аргоном, нержавеющим прутком ESAB.
Далее лопнул патрубок антифриза. Ну как лопнул…начал расходиться с самого краю, где надевается на штуцер.
Т.к его длина имеет солидный запас — просто отрезал пару см и поставил назад. Бесплатно и быстро(
Затем решил навести чуть порядок под капотом. Купил новую крышку расширительного бачка ОЖ, насоса гидроусилителя, маслозаливной горловины, тормозной жидкости и омывайки
ОЖ
При езде также начали проявлять себя задние амортизаторы. Как оказалось — разбились нижние сайлентблоки. Их отдельно в продаже не нашел, поэтому решил что неплохо бы дополнить передние Billstein B4 такими же, только сзади.
Справа билли, слева не отходивший и года сакс. Вернее их сайленты. Но есть вероятность что я сам их запорол при установке
При замене амортизаторов был обнаружен критический износ задних колодок. Сел рыться в mg.by и на каком-то одном складе были обнаружены оригинальные задние колодки за 20$, чему я конечно же удивился и сразу закзал.
Слева ориг колодки в видавшей виды упаковке. Видимо долго валялась на складе. Справа кронштейн трубки ОЖ, сломанный при сборке мотора
Кронштейн трубок ОЖ и подачи бензина в рампу
Упустил один момент — при замене глушителя и резонатора было обнаружено, что гофра FORTLUFT Interlock превратилась во что то дикое. Не ожидал я такого качества. Приварил по-моему BOSAL
interlock by Fortluft
Двигаемся дальше. Почти в каждом моем автомобиле меня бесил один момент — при трогании задняя нижняя подушка двигателя из-за мягкого состава дает простор движению двигателя, а в этот раз оказалось что в прошлой подушке еще и вышел из строя сайлентблок. К сожалению готовых решений полиуретана/ жестких подушек на Пежо не существует, поэтому был установлен сток.
Задний нижний кронштейн двигателя
Дальше — датчик температуры наружного воздуха начал сходить с ума. Судя по огромному количеству предложений — проблема распространенная. Находится в корпусе зеркала. Единственное НО- датчик не на коннекторе. Его пришлось припаивать. Стоимость 3 у.е
Раздражает меня еще одна вещь почти во всех авто — слабая видимость при движении задним ходом ночью, а особенно в дождь. Поэтому были куплены на али хорошие по отзывам линзованные диодные лампы. Светом доволен
Лампы заднего хода
Далее. У меня отсутствовала защита мозга двигателя. Оказывается их есть два варианта. Старая — не закрывает сами фишки. Новый же закрывает все полностью. Ждал ее 2 месяца, но цена в 11 у.е за оригинальную пластмасску оправдала такой срок.
Новая защита мозгов. Также на фото новые крышки омывайки и насоса гидроусилителя
Еще у меня отсутствовал кронштейн аккумулятора. Был заказан Оригинал, тк.к заменителей нет
Новый кронштейн и заливная крышка тормозной жидкости
Также для феншуя был установлен новый замок капота — оригинал (заводской сильно поржавел), новая решетка радиатора.
Новые решетка радиатора и замок капота.
Думаете это все? Не…это же старый лев)
Начала издавать звуки передняя подвеска. На этот раз — шаровые и стойки стабилизатора. Решил не мудрить и заказал рычаги по Meyle в усиленном варианте HD. Стойки стаба по SWAG. Также, где-то подсмотрел что бывают металлические защитки пыльников шаровых. Нашел оригинальные по пару у.е .
И — это не все. Периодически капало с левой стороны с пыльника рейки масло. Но капало в жару. Зимой — сухо. Было это практически с самой покупки. Потом к этому дефекту добавился стук на валу. Посмотрел цены на б.у и приятно удивился. Купил за 70$ идеальную рейку с машины недавно привезенной с европы в разбор. Жидкость залил ZIC ATF Multi HT. Также по завершению слесарных работ было отрегулировано схождение.
Все работы по переду проводились в один день. Выехал я на полностью технически исправном авто
Новые рычаги и стойки.
Старая, вся с масле — слева. Справа почти новая)))
Машина у меня давно стояла на продаже, ждала своего покупателя не за копейки. В итоге, после ожиданий, осмотров и торгов было принято решение отдать машину младшему брату. Пусть начнет свой автомобильный пусть не с скучной и убогой повозки, а с чего-то интересного.
Но перед передачей авто я решил устранить несколько недочетов.
1. Жук на капоте
2. Жук на заднем крыле над лючком бензобака
3. Начинающая коррозия на бортиках арок колес.
4. Окрас полимером лючка бензобака (да, он алю и не требует покраски, но за годы на нем появилось слишком много шрамов)
5. Замена гидрокомпенсаторов — об этом я "мечтал" с покупки. Периодически, пару из них издавали звуки, а я терпеть не могу такие вещи. Для проведения этих работ было куплено: 16 гидрокомпенсаторов INA, прокладки клапанных крышек Corteco, сальники распредвалов Corteco, промывочное масло Lukoil, моторное масло Wolf VitalTech 5W-40 5+1л. Перед проведением работ промыл двигатель промывочным маслом Lukoil 6л, чтобы новые гидрики были установлены в чистый мотор. Оно того одназначно стоило. Теперь мотор шепчет, никаких лишних звуков, работает ровно, даже реакция на педаль газа стала более четкой. Кстати ремень грм, после 40 тысяч пробега, оказался в отвратительном состоянии — имел многочисленные надрывы возле зубцов ремня, так что я вовремя решил этим заняться, и заменил на новый Contitech.
В процессе замены гидрокомпенсаторов
После проведения всех этих работ я с чистой совестью передал авто брату (а он, кстати, заменил заранее мною купленную переднюю правую ступицу и ступичный, т.к болтовая резьба была испорчена и он просто выпадал)
Эту главу в моей жизни я закрываю, хоть и буду наблюдать за машиной и помогать ее поддерживать в идеальном состоянии.
Что ни говорите — но она красивая!
P. S. Надеюсь скоро дойдут руки, и создам боровик для новой машинки — Ford Focus ST 2016 St. 3 Cobb
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет