Всем привет. Давно не писал, так пыж ездил себе потихоньку и особо проблем не достовлял. Но тут друг подбил на дурную затею. Сделать замер на диностенде. Ну я купился)). На стенде ее немного помучали, потом по дороге обратно изрядно дал ей про*****. Все таки не каждый день дуешь 1бар. Ну и сцеплению это не сильно понравилось.
Появились посторонние шумы, хруст на холодную, а затем и на горячую.
В итоге я окончательно созрел на замену сцепления, и не просто на замену, а на переход с 215мм, на 230мм. А заодно на замену выхлопной, троса ручника, ревизию КПП и приводов. И заодно переобулся на лето.
И вот день Х настал. Сперва съездил на шиномонтаж и переобулся. До этого ездил на ZR16 205 50. Поиски такой же резины за адекватную цену не увенчались успехом. Учитывая что для 7,5J она маловата. Пришлось перейти на 215 45 R16.
При съёме полуосей выяснилось что подвесной подшипник уже изрядно подустал.
Подустало
Чутка побольше.
Пришлось пережать муфту 5-й передачи на первичном валу.
Запчасти на фото: 6472270
Заодно заменил направляющую втулку и отрегулировал зазор на подшипниках первичного вала.
Корзинки
Установливаем маховик от EW12
И корзину с диском от DW6
Заменил подушку на оригинал от 806
Обнаружив ржавчину и выработку на рабочей поверхности под сальником правого привода заменил половину полуоси на более свежую.
Заложил правильную смазку
Готовы
Заменил среднюю часть глушителя, тяги, сальники, центральный трос ручника. Остальные фото не влезли в запись)
" title="">
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет