С момента покупки авто не работал обогрев наружных зеркал. Планировал купить новые нагревательные элементы и установить. Но в бортжурнале Александра pannonia83 увидел пост Обогрев зеркал своими руками. Часть 2. Вспомнил что на работе валялось немного нихромовой проволоки и решил повторить его опыты.
Маааленький моточек нихрома сечением 0,4 мм.
Решил отмерять кусок проволоки с сопротивлением 15 ОМ.
При таких значениях тока и напряжения проволока горячая но в руке удержать можно.
Саму замену делал еще прошлой зимой у тещи в гостях. Так как я взял всего два куска проволоки и один кусок запорол случайно перегнув и сломав по середине, подогрев я сделал только для одного зеркала. Из данного эксперимента я сделал один вывод — сопротивление необходимо брать поменьше ~13 ОМ, так как мощность выделяемая на нагревательном элементе прямо пропорциональна квадрату силы тока. Поэтому чтобы поднять температуру до которой будет греться зеркало уменьшаем сопротивление (длину) проволоки.
Поэтому по приезду Нарезал себе про запас пару проволок с сопротивлением 13 Ом.
13 Ом
Собираем бутерброд:
Первый слой двухстороннего скотча по зеркалу:
Слой №1
Остатки оригинального подогрева с клеммами:
Слой №2
Опять двусторонний скотч:
Слой №3
Сама проволока:
Слой №4 — Распределил проволоку по поверхности зеркала.
Вспененный скотч:
Слой №5
Готовим подложку: для того чтобы вода не затекала внутрь нашего бутерброда по периметру рамки промазал все автогерметиком.
Недослой №6
Ну и на время засыхания собираем конструкцию:
Тетрадь по матану (принципиальный элемент) — полотенце — само зеркало — томик Дюмы (тоже принципиально) — 4 кг ядро для толкания
Ну вот и все.
P.S. Спасибо Александру pannonia83 за идею.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет