Перейти к публикации

Genacid_BY

Members
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Genacid_BY

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 22.10.1984

Информация

  • Настоящее имя
    Геннадий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гродно

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 2882927

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2000

Посетители профиля

1 455 просмотров профиля
  1. День добрый. Может кто сталкивался с такой проблемой. Когда открываешь и закрываешь дверь загорается экран климатконтроля, слышны звуки работающих моторчиков. Глушишь машину экран климата не гаснет некоторое время. При сканировании лексией постоянная дистанционная ошибка отсутствие связи между bsi и кондиционером. При этом обдув и переключение направления обдува работают, температура регулируется.
  2. Здравствуйте. Вводная: Как уже писал ранее имелась проблема с перегревом генератора. За тысячу км почти вытекла смазка из новых подшипников. Все проверил, кроме межвиткового замыкания в обмотке статора. Регулятор, диодный мост исправны, замыкания обмотки на корпус нет, заряд аккумулятора в норме, напряжение 14,3-14.7 В. Купил бэушный генератор бош на 150 А (стоял валео на 150А). Переставил, зарядка в норме 14.3-14.5. периодически при движении кратковременно загорается значок аккумулятора на приборке и раздается звуковой сигнал. При этом отключается вентилятор печки. Значок загорается на врем
  3. Одиннадцать месяцев назад я спрашивал про двухмассовый маховик. Вот и сбылись мои страхи. В одно прекрасное морозное утро заводя машину, чтобы отвезти дочь в садик, я услышал скрежет при выжатой педали сцепления. Сразу подумал про выжимной, ну просто хотелось в это верить. Отвез ребенка в садик, переключаясь со скрежетом, мороз был градусов 18, а везти ребенка по такой погоде на санках 20 минут не хотелось. В этот же день пробил по ценам что меня ожидает, понял что разница между заменой двухмассового маховика и переходом на одномассовое составляла 140 BYN. Правда это с учетом покупки целиком ч
  4. Давненько не писал на драйв, как-то мало времени стало. С момента последней записи месяцев восемь прошло. Много всего в жизни произошло, сменился город, работа и т.д… Нынче я житель города Островца, так что если кому в том районе нужно продиагностировать своего пыжа лексией — пишите. Отвлекся от основного вопроса, ну да ладно. После замены шкива коленвала, роликов и ремня радовался я тишине из под капота не очень долго. Месяца через два при заводке машины из под капота появился дребезжащий металлический звук. Длился он секунд 30 после заводки, потом проходил. Недавно после продолжительной поез
  5. Приветствую Вас читатели данного БЖ. Давно беспокоил "ляпающий" звук из района поликлинового ремня. Об этом я писал ТУТ. Тогда я все таки приобрел шкив коленвала SNR (арт. DPF359.03), решил что даже если он отходит тысяч 80, как было у некоторых, то за данные деньги это достойный вариант. Так вот он выглядит. На наклейке поставщика страна изготовления Италия. На коробке Франция. Исполнение визуально очень добротное. Также появился шелестяще-посвистывающий звук от самонатяжного ролика ремня. Было решено заменить оба ролика и сам ремень, неизвестно сколько они прошли. Натяжной ролик поли
  6. Парни кто сталкивался с неисправностями двухмассового маховика? Какие они? Начало подколбашивать двигатель, это и раньше было, но в последнее время амплитуда усилилась. Такое ощущение, что что-то подклинивает. Раз секунды в две-три двигатель дергается вперед. Со стороны сцепления и коробки дергается сильнее. Если выжать сцепление, то рывки пропадают. Передачи включаются легко, сцепление не буксует. Берет сцепление в самом конце. Пробег авто 266 тыс., менялось ли сцепление и когда это было я не в курсе. По словам Андрея Whiplasher вообще такое ощущение что стоит одномассовый маховик, так как
  7. Очередные 10 11 тыс. километров позади. Очередная замена масла и фильтров. Было куплено: 1. Масло TOTAL Quartz 9000 5W40 5л. — Арт.148650 2. Фильтр масленый Citroen/Peugeot — Арт. 1109 AL — (В коробке лежал MecaFilter) 3. Фильтр топливный Citroen/Peugeot — Арт.1906C5 — (В коробке лежал MecaFilter) 4. Фильтр воздушный MecaFilter — Арт.ELP9105 5. Фильтр салонный Citroen/Peugeot — Арт.6447 S5 — (В пакете лежало не пойми че). Все работы были проделаны как всегда в гараже у Андрея Whiplasher, за что ему огромное спасибо. Фильтры покупал оригинальные, так как они дешевые. Только воздушный взял Me
  8. Пару дней назад загорелся "чек" на приборке. К "чеку" моя машина уже давно меня приучила. Но в этот раз она не заглохла, что сразу же насторожило, так как сулило новые неприятности. Проверка лексией показала следующие ошибки по двигателю: Ошибки двигателя Первая ошибка висит еще с давних пор (после пары заводок "чек" с приборки пропал), не стирал чтобы не расходовать ячейки памяти ECU. Вторая ошибка проявилась впервые, точнее было что-то подобное сразу после покупки машины, почти два года назад. Лексии тогда еще не было, а проверка ELM327 показала следующую ошибку: P0220 Ошибка сигнала дат
  9. Категорически приветствую Вас, дорогие читатели бортжурнала. Недавно установил все таки источник "ляпающего" звука двигателя в прогретом состоянии. Звук был давно, но проявлялся с разной интенсивностью, причем в жаркую погоду более сильно и ярко выражено. На холодную отсутствовал. С помощью стетоскопа, из ямы, определили, что это все-таки шкив коленвала, хотя Андрей Whiplasher еще год назад мне говорил, что очень похоже на него. С месяц назад коллега по работе на своем 206 с 90-сильным Hdi менял данный шкив, но звук был совсем не похож на мой случай, там стучало так стучало. Я с четвертого эт
  10. Категорически приветствую вас. Вопрос такой: Помогите дураку найти в Service Box топливный фильтр и стакан топливного фильтра. Vin: VF38BRHZE81028456 Может я конечно туплю, но так и не смог найти его. При замене фильтра покупал вот по этому артикулу оригинал 1906.C5. Все подходило, никаких проблем. Как то хотел найти стакан фильтра и не смог. Если вбить данный артикул в сервис бокс то выдает: "Информация о поиске найдено 0 документов, содержащих 1906.C5 для 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА в закладке Pièces Запустить поиск по всем моделям" При запуске поиска по всем моделям я конечно нашел, но почем
  11. Нынче модно менять подушки, кто КПП (Раз, Два), а кто все сразу. Не обошла эта участь и меня. Собирался давно, но все время откладывал и в итоге все таки заменил. Менял не все, точнее "не только лишь все". Не менял только нижнюю, проверка ломиком говорит что вроде целая. Закупил следующие запчасти: Артикулы указаны оригинальных запчастей По замене описывать нечего, меняется все довольно просто, нужен только домкрат чтобы приподнять двигатель и соответствующие инструменты. Только с подушкой КПП пришлось повозиться — много чего снимать чтобы до нее долезть. Обошлось снятием аккумулятора, ящи
  12. Год назад при замене гофры мастер сказал, что моему катализатору недолго осталось и что предыдущая гофра вышла из строя из-за него. Так как тогда я еще думал, что в ближайшее время заменю всю выхлопную, то сильно не парился по этому поводу. Но жизнь внесла свои коррективы и до замены выхлопной я так и не добрался. Прошел год… Ну и вот в последнее время я начал замечать, что с машиной что-то не совсем в порядке. Первое что обратило на себя внимание это возросшая дымность при разгоне. Lexia ошибок кроме указанных ТУТ не показывает. Дым черный как будто не догорает топливо. На холостых все вроде
  13. Проблема присутствует с момента покупки и периодически проявляется. Из 39 записей в бортжурнале как минимум в семи я возвращаюсь к данной проблеме. Суть такова — при резком разгоне авто глохнет, не всегда, но в крайне неудачные моменты. Но обо всем по порядку. Началось все с плохой заводки, нужно было маслать стартером секунд 10. Глохла изредка. Проверка сканером ELM 327 показала две ошибки: — P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали (Еще вариант расшифровки: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "B").; — P0230 Ошибка
  14. Genacid_BY

    ABS Fault. Победа.

    Начало РАС, продолжение ДВА. Наконец появилась возможность выделить финансовые средства на ремонт ABS. Получив зряплату заказал запчасти на MG.BY. Расходная накладная от 08.09.2016 Забегая в перед скажу что с заказом я немного накосячил. Как уже писал во временной записи про голову на 40, ступица пришла без гайки и колпачка. Все запчасти в магазине проверил, а коробку со ступицей не открыл. Вот такая вот коробочка… …ну и сама ступица. Как оказалось это был не единственный косяк — ремкомплект колодок ручника тоже оказался не тот, а от барабанных задних тормозов, хотя по артикулу шел ка
  15. Genacid_BY

    Опять ручник

    На выходных ездил в Осторвец и при возвращении начало выть и гудеть заднее левое колесо. Гул то появлялся то попадал. На следующий день после приезда поехал в гараж к Андрею Whiplasher перебирать злосчастное колесо. Тормозной диск был подклинивший, пришлось сбивать молотком. Сняв диск обнаружил что на этот раз вывалился солдатик верхней колодки и она стояла перекошенная. В предыдущий раз при визите на СТО «НаполеонАвто» меняли выскочивший нижний солдатик. На барабане диска несколько ступенек, наверное придется протачивать. В принципе к исправлению этих неисправностей я уже морально подготовилс
×
×
  • Создать...