Перейти к публикации

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Рекомендованные сообщения

Кто сталкивался, поделитесь опытом.В прошлом году заправил кондиционер. Перед заправкой слили весь хладон и проверили систему на вакуум. В гараже, с неработающим двигателем (при отсутствии каких-либо вибраций) система вакуум держала. Все лето кондишн работал, в общем-то, нормально (правда в некоторых машинах холодит и сильнее). В этом году опять надо заправлять. В связи с этим вопросы несколько банальны, но все же: - не свидетельствует ли ежегодная заправка кондиционера на имеющиеся аномалии в работе системы? - куда лучше поехать, чтобы перед заправкой систему проверили не только на вакуум?И еще. Поделитесь у кого на сколько хватает заправки кондиционера?Всем, кто проявил участие большое спасибо!(Пежо - 406, 1999г.в., рестайл)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Пежо 406, 2.0 HDI, установлен климат-контроль, проблема такая меняешь датчик на радиаторе кондиционера, все работает примерно час, или пока не заглушишь двигатель. Потом не включается пока не открутил

Вот это да "датчик солнечной радиации", круто и клима с ним связана.

happy_1992, повторяю... клима ловит оптимальный баланс обогрева между двигателем и салоном... забей! по другому не бывает.. зы: охота на холодном моторе врубить макс.вращение вентилятора - не вопрос.

Опубликованные изображения

был автос с кондишем - спейс вагон. Спецы сказали, что если длительное время не включать, смешается масло с хладоном или что то в таком духе (в подробности не вникал), рекомендовали включать на полчаса не реже чем каждые две недели. Делал как говорили, даже зимой, не очень приятно, но если техника требует .... :) Никаких проблем. Теже рекомендации касались и климы, но с ней больше сложностей. Пока за бортом ниже +18 она не включит кондиш. Надо в теплый (конкретно теплый) гараж ехать или точно знать расположение температурного датчика (наружного воздуха) и веном или иным способом "обмануть" систему - автос "думает" что на улице лето, тогда кондиш (компонент климы) заработает. Где проверять не знаю - повезло, не чинил\не заправлял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин что кандик что холодильник - хладоген не должен никуда деваться бо замкнутая система - уходит значит гдето дырка ты ж холодильник дома не заправляеш каждый год ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в автосе кончается, я лето отъездил и это думаю отъезжу без заправки, а включать 2 раза в месяц действительно рекомендовано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин что кандик что холодильник - хладоген не должен никуда деваться бо замкнутая система - уходит значит гдето дырка ты ж холодильник дома не заправляеш каждый год ???

Если дырка - всё уйдет почти мгновенно.Холодильник работает как конь, в отличие от многих соотечественников :) !! Я ж говорю что он не испарится а изменится (как? ХЗ - не химик, но спросил у тех кто холодильники чинит, что то там с чем то смешивается и гамон). Из разговора выяснил, что очень важна дозировка - перебор хладона\фреона (сча уже что то другое) так же плохо как и недостаток. Кондиционерщики должны точно , до +\- 5-10г хладогена заправить в систему. Непонимаю как при дозаправке определить кол-во уже закачанного? Мое мнение - надо всё сливать и по человечьи заправить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предыдущей машине, постоянно заправлял, каждый год (30 у.е.) дешевле чем искать причину.Имхо: Зависит от ситуации! Если в сезон дозаправка, то можно жить! Если чаще, то уже беда! Вообще, по хорошему, система не должна упускать фреон (107), но порой бывает ее дешевле дозаправить, чем ремонтировать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле дозаправить - фактЛично у меня уже второй 406-ой Первый пыж 98 года - на 2 лета хватилоСегодняшний.. куплен с заправленным кондишном - вроде фурычитНО факт, что нужно включать периодическихолодильник ведь пашет все время, хто знает что с ним будет если долго будет простаивать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступила жаркая пора и оказалось, что в моем пыжике не работает кондиционер. Снечала думал, что не заправлен, но диагноз был таков: "компрессор работает, но почему-то он не качает фреон". Так вот вопрос, сталкивался ли кто с такой проблемой и чем она лечится? У меня автос ПЕЖО 406, 2001 г.в. 2.2 бензинка, с климой. Может дело не в компрессоре? Нужно ли менять компрессор или он подлежит ремонту? Подойдет ли компрессор от дизельного пыжа или от другого объема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступила жаркая пора и оказалось, что в моем пыжике не работает кондиционер. Снечала думал, что не заправлен, но диагноз был таков: "компрессор работает, но почему-то он не качает фреон". Так вот вопрос, сталкивался ли кто с такой проблемой и чем она лечится? У меня автос ПЕЖО 406, 2001 г.в. 2.2 бензинка, с климой. Может дело не в компрессоре? Нужно ли менять компрессор или он подлежит ремонту? Подойдет ли компрессор от дизельного пыжа или от другого объема?

обычно такое случается тогда, когда кондёр долго( больше месяца) вообще не включался.проверь все соединения и трубки, идущие к нему.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не качает? или трубку где заплюснул или в компрессоре нае...сь что то . Еще кто определил, что он не качает, предлагал ли какие нибудь варианты ремонта? Возможно засорились трубки (практически невозможно, но если "калеки" заправляли то всё возможно)

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчики проверь.

Подедь на Тимирязева 65 бокс 25, т.029-609-64-89 у них диагностика бесплатно, в случае чего они и компресор сделают, мне сделали все гут!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Поделюсь опытом. Кондиционер по регламенту положено заправлять раз в два-три года, а до заправлять каждый год!Если заправки хватает примерно на год - это нормально для машин старше 10 лет. По поводу холодильника - у него герметичная система за счет того, что все магистрали паяные и не имеют разъемов, а в машине наоборот, кто разбирал тот знает, различные трубки с массой монжет- это и есть одна из проблем утечки, вторая проблема это радиатор конд.и резиновые шланги. Если есть вопросы, задавайте, отвечу. Раньше занимался бытовыми конд. , ну и авто соответственно для друзей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladon, у меня такой вопрос: машина 406 с климатом, выставляешь 14 градусов, на улице градусов 20, но морозит как то слабо, т.е вроде и холодный воздух, а вроде и ... Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladon, у меня такой вопрос: машина 406 с климатом, выставляешь 14 градусов, на улице градусов 20, но морозит как то слабо, т.е вроде и холодный воздух, а вроде и ... Спасибо

у меня такая же машинка.если компрессор включается и кондей действительно холодит (а не просто засасывает воздух с улицы) - то причина может быть в недостаточном давлении в системе кондиционирования. Его хватает, что бы включаться и работать, но уже не достаточно для нормального холода.У меня при 18-20 градусах на улице в машинке стоит 21-22 градуса и мне вполне даже комфортно. а из дефлекторов дует слабенький прохладный ветерок.Для справки - ездил на А6 с климой при жаре в 28-30 градусов. На климе уже при 17 было ощутимо прохладно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня проверяли кондей, так на самом холодном положении переключателя выдавал +7 (при t +20 за бортом). Сказали это норма. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+7 (при t +20 за бортом). Сказали это норма

от +5 до +8 норма. На ходу естественно она будет меньше, на холостых выше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую ответить на ваш вопрос. НЕ БУДУ УТВЕРЖДАТЬ но в системе кондиционирования нет датчика который запускает компрессор от температуры окр. ср., есть датчик давления, зимой за счет низкой температуры на улице давление в системе низкое, хотя в машинах с климой есть кнопка обогрева(оттайки) стекол, при этом включается кондиционер который собирает влагу. А на счет минимальной температуры могу сказать следующее"попробую сказать без умных фраз": 1. Давление в системе. 2. Состояние закрывающих шторок. 3. Система воздушного охлаждения. Пожалуй все. Спасибо за внимание. Если что то не так поправьте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забыл еще, датчик включения конд. от температуры нах. в салоне, так что если нужно включить конд. зимой, то нужно поставить авто в тепл. место и прогреть салон, так себе заправлял кондей ранней весной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Продолжу начатую тему.На диагностики кондея сказали, что неисправен датчик давления. Я его поменял, но кондей все равно не работает. Давление в системе есть. Предохранители исправны. При нажатии кнопки на панели муфта всеравно не срабатывает. Проверил напругу на раземе провода к компрессору - (при нажатии кнопки включения) никаких отклонений. На разъеме 2 провода (желтый и коричневый) на них и мерел.Кто, что скажет. Как проверить подается ли на компрессор питание и когда срабатывает муфта?СПАСИБО!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

На разъеме в момент включения должно быть +12В, если нет, значит смотреть блок управления...После рейстайлинга включением кондишена управляет BSI...релюха впаяна в него...иногда откидывает коньки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

На разъеме в момент включения должно быть +12В, если нет, значит смотреть блок управления...После рейстайлинга включением кондишена управляет BSI...релюха впаяна в него...иногда откидывает коньки...

Ты мог бы поподробней про эту проблему рассказать, мне электрики за реанимацию BSI (кондея) запросили 80 уёв. Может есть схема. Заранее спс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Нет на BSI схем...так бы не было проблем если бы она былаА нужную релюху можно вычислить обычной прозвонкой от разъемы на компрессоре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему, но уже со своей проблемой.Пыжик 406 рестайловый с климой. Проблема в том, что при заводке машины в жаркую погоду, услужливое Пыжо само включает автоматический режим климы, включает кондей и подтыкает муфту кондея. До этого, когда глушу двигатель, режим АВТО отключен, просто работает вентилятор без всяких A\C. Во-первых, мне это может и не совсем надо (сейчас простывший),во-вторых, заводка на холодную у меня не очень и машинка с включенным кондеем очень хочет заглохнуть, а в-третьих, зачем зря использовать муфту, ведь срок службы её ограничен и стоит она недёшево. Можно ли как-нибудь попросить пыжа не включать кондей при заводке в жаркую погоду, или эта фича неотключаема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неотключаемо, умная ,сцУко, сам решает когда включить авто

за включение авто режима отвечают 4 датчика температуры:

1) датчик в зеркале дает состояние температуры за бортом

2) датчик солнечной радиации (находится в середине под лобовым стеклом и отмечен красной каёмочкой) отвечает за температуру внутри машини и количества солнечных лучей

3) два датчика с вентиляторами находятся в плафоне освещения и в самом блооке управления климата

 ну так вот 1 работает в пассивном режиме  и просто заставляет решить какую величину обдува включить в авто режиме

                2 дает температуру "с запасом" в пару градусов в салоне и решает о температуре авто режима

                3 датчики показывают текущую темпреатуру и в последствии в авто режиме со временем уменьшают силу обдува

 Авто режим включается если температура в салоне автомобиля резко отличается от последнего включения климы и зажигания вообще.. обычно это 5-7 градусов... таким образом чтоб он не включался надо сделать так, чтоб на всех датчиках была одна и та же температура да и чтоб она была еще примерно равна температуре в салоне, до отключения зажигания... короче вывод таков: лучше сам отключи, ДА!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Вот на картинке основные датчики для нормальной работы климы У дорейстайла датчик температуры в салоне- только в плафоне освещения, в блоке климы его нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на картинке основные датчики для нормальной работы климы У дорейстайла датчик температуры в салоне- только в плафоне освещения, в блоке климы его нет.

виноват... спасибо за поправочку;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

3) два датчика с вентиляторами находятся в плафоне освещения и в самом блооке управления климата

...

В самом блоке климата точно есть датчик с вентилятором типа того, что стоит над зеркалом?

У меня что-то попискивает там даже при выключенном вентиляторе обдува, может он? На схемах в Лазере найти не смог

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...