Перейти к публикации

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Рекомендованные сообщения

авто режим подразумевает под собой включение муфты компрессора кондиционера по умолчанию, а включение авто режима зависит от разности температур после того как машину "заглушили" и до очередного "старта"... читайте внимательнее темы, все это уже описывалось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Пежо 406, 2.0 HDI, установлен климат-контроль, проблема такая меняешь датчик на радиаторе кондиционера, все работает примерно час, или пока не заглушишь двигатель. Потом не включается пока не открутил

Вот это да "датчик солнечной радиации", круто и клима с ним связана.

happy_1992, повторяю... клима ловит оптимальный баланс обогрева между двигателем и салоном... забей! по другому не бывает.. зы: охота на холодном моторе врубить макс.вращение вентилятора - не вопрос.

Опубликованные изображения

авто режим подразумевает под собой включение муфты компрессора кондиционера по умолчанию, а включение авто режима зависит от разности температур после того как машину "заглушили" и до очередного "старта"... читайте внимательнее темы, все это уже описывалось...

точно мишаня с языка сорвал!!! :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может ли кондей работать при таких температурах? почему на многих машинах он вообще не включается к примеру если температура ниже +5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Читай выше, он включиться только что бы подсушить воздух. Ты этого даже не заметишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай выше, он включиться только что бы подсушить воздух. Ты этого даже не заметишь.

Так я вот и не могу понять!Грозит моему кондею краткосрочные включения при минусовой температуры или нет?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Товарищи.

Для того что бы компрессор нормально( а главное долго) работал, рекомендуется даже если вы не пользуетесь кондиционером (при наличии оного) не реже , как минимум одного раза в месяц включать его ненадолго .И даже зимой.

Ничего с вашими кондиционерами не станет зимой. Кнопку AUTO нажали и не парьтесь, он сам знает когда нужно включиться.

Я с момента покупки 99,99% времени проведенного за рулем в 406 проехал с включенным постоянно режимом AUTO, не важно зима это была от 0 до -25 или лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи.

Для того что бы компрессор нормально( а главное долго) работал, рекомендуется даже если вы не пользуетесь кондиционером (при наличии оного) не реже , как минимум одного раза в месяц включать его ненадолго .И даже зимой.

Ничего с вашими кондиционерами не станет зимой. Кнопку AUTO нажали и не парьтесь, он сам знает когда нужно включиться.

Я с момента покупки 99,99% времени проведенного за рулем в 406 проехал с включенным постоянно режимом AUTO, не важно зима это была от 0 до -25 или лето.

+100. Аналогично. Пробовал с начала постоянно выключать( при авто и при утреннем заводе) потом забил.Разницы в расходе не заметил, за то всегда стекла чистые(не потеют).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи.

Для того что бы компрессор нормально( а главное долго) работал, рекомендуется даже если вы не пользуетесь кондиционером (при наличии оного) не реже , как минимум одного раза в месяц включать его ненадолго .И даже зимой.

Ничего с вашими кондиционерами не станет зимой. Кнопку AUTO нажали и не парьтесь, он сам знает когда нужно включиться.

+1, без кондея трудновато убрать конденсат со стекол! причем в любую погоду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

+1, без кондея трудновато убрать конденсат со стекол! причем в любую погоду.

Конденсат убрать со стекол можнов любую погоду: Установка обдува на стекло и воздух снаружи, а не изнутри авто:)P.S. Но проще с кондеем. Зимой из-за режима "воздух снаружи" остывает движок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

ТАК...Решение найдено. Читаем внимательно и делаем так как напишу, если у кого-то такая же проблема:

Включаем зажигание и сразу же ( не позже 3 секунд после включения зажигания) нажимаем одновременно кнопку А/С и обдув стекла .

Таким образом переключаются показания Цельсия/Фаренгейты в 406 дорестайлинг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

пежо 406 2001г 2.0hdi 110л с--интересует такой вопрос---видел на разборке панель климат-контроля--и загорелся идеей установить ее-вместо обычной панели --вот и хочу спросить у тех кто разбирается--реально ли это?---если да---то какова стоимость вопроса??--есть ли толковые электрики которые это смогут сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пежо 406 2001г 2.0hdi 110л с--интересует такой вопрос---видел на разборке панель климат-контроля--и загорелся идеей установить ее-вместо обычной панели --вот и хочу спросить у тех кто разбирается--реально ли это?---если да---то какова стоимость вопроса??--есть ли толковые электрики которые это смогут сделать?

Предыдущий спрашивающий хотел поставить круиз...Панелью не обойдешься, еще датчики, туча проводки и мозгам сказать, что теперь есть клима. 99% уверен, что никто этим заниматься не станет. (1% - это фанаты, которые делают для себя)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю создать тему "Мастер-ломастер" и складывать туда полезные советы о замене механики на автомат, печки на климат, бензина на дизель, а лучше на газ, и прочие жизненно необходимые вещи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущий спрашивающий хотел поставить круиз...Панелью не обойдешься, еще датчики, туча проводки и мозгам сказать, что теперь есть клима. 99% уверен, что никто этим заниматься не станет. (1% - это фанаты, которые делают для себя)

ясн так и думал что это геморное дело--значит проще новую машину купить жаль :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычная панель полностью механическая..приводы заслонок на тросах... климат же полностью электрифицирован.. блок стоит с проводкой, причем проводки оооочень много. от мозгов до блока климата, от блока климата к панели.. блок климата также соединен системой датчиков температуры, рразличных реле и даже блок управления работой вентиляторов возможно придется менять....так что занятие это долгое, мучительное и слишком накладое....в нем целесообразности никакой....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю создать тему "Мастер-ломастер" и складывать туда полезные советы о замене механики на автомат, печки на климат, бензина на дизель, а лучше на газ, и прочие жизненно необходимые вещи

читай выше--я просил писать тех кто разбирается( т е мужской пол) а не тех кому нечего сказать :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычная панель полностью механическая..приводы заслонок на тросах... климат же полностью электрифицирован.. блок стоит с проводкой, причем проводки оооочень много. от мозгов до блока климата, от блока климата к панели.. блок климата также соединен системой датчиков температуры, рразличных реле и даже блок управления работой вентиляторов возможно придется менять....так что занятие это долгое, мучительное и слишком накладое....в нем целесообразности никакой....

спс меня уже просвятили не имеет смысла этим заниматся :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читай выше--я просил писать тех кто разбирается( т е мужской пол) а не тех кому нечего сказать :(

хамство - не лучший способ что-либо доказать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хамство - не лучший способ что-либо доказать

Зато самый действенный когда никому, ничего доказывать не нужно,а нужно получить совет, а не под.... колки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато самый действенный когда никому, ничего доказывать не нужно,а нужно получить совет, а не под.... колки.

Да ты чё? Чувство юмора утонуло? Ай-яй-яй... :( С деФочками так не надоть (и не с ними тоже)...Звиняйся...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты чё? Чувство юмора утонуло? Ай-яй-яй... :( С деФочками так не надоть (и не с ними тоже)...Звиняйся...

Действительно, " если женщина не права, то нужно извиниться "Звиняюсь -_-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хамство - не лучший способ что-либо доказать

я не одного хамского слова не написал

просто еслиб я захотел получить кучу бесполезной информации я бы спросил( проконсультировался) у бабок которые торгуют семками)--поэтому полезную инфу я исчу здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решительно советую дозаправить кондиционер!!! В радиаторе под понелью фреон переходит из жидкого в газообразное состояние, тем самым забирая тепло из проходящего воздуха, а если газа мало, то он поступает в испаритель не полностью сканденсировавшись от сюда и звук.

Вообще рекомендую менять газ хотябы раз в 2-3 года. Объясню почему:

Газ находящийся в системе кондиционирования 134а, состоит из двух, причем один из них улетучивается во время эксплуатации, а второй остается, и кондиционер либо не работает, либо морозит очень вяло, а мы дозаправляем систему новой смесью и соответственно получается не пропорциональное количество смеси, отсюда и имеем, когда морозит,а когда и неочень. Так что раз в 2-3 года,как я уже говорил опустошаем систему и заправляем ее полностью.

Может кому поможет!!! Спасибо за внимание!!

R-134a---это не смесь газов!!! (как заменитель R12 (в автомобилях до 93г.) или 407? (в бытовом использовании) который вообще нельзя дозоправлять) Наличие влаги и воздуха может мешать работе кондиционера. Если все нормально то дозаправка непомешает (экономия денег). Лучше откачать, очистить фреон, проверить вес, хорошо отвакуумировать систему, заправить обратно, если надо добавить фреон. Если проблемы останутся по производительности кондиционера, --- это проблемы не с фреоном, а с системой кондиционера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож шипит под панелью летом, и чем больше на улице жара, тем сильнее шипит, охлаждает при этом нормально (+6*С) на дальнем от печки дефлекторе при половине оборотов вентилятора, на улице было +26 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxx. Проверь количество фреона. 2/3 холодить может очень хорошо (чем меньше обдув воздуха, при включенной рецеркуляции --- будет холоднее). Недостаток фреона плох тем, что компрессор меньше смазывается маслом. Если есть смотровое окошко, по нему можешь сам определить наличее фреона на 90-100%. Пежо 406 примерно до 97г., 605 на ресивере. Какая у тебя машина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...