Сегодня, обрадывавшись первому солнечном дню, решил установить в машину купленные ещё месяц назад дневные ходовые огни.
Решётку пилить не стал, а установил их за решёткой сняв версий кожух, слава богу знал как это делается, менял вентилятор охлаждения радиатора и не раз.
Места там предостаточно, руки влазит на ура. Сами ДХО закрепил на хомуты за проходящей там балку, она толстенная не просветить. Все провода аккуратно свернул и положил в саму балку, она П-образная и закрепил их теми же хомутами. Вывел все провода в район аккумулятора и блока предохранителей.
И вот вопрос как подключить, чтоб загорелись при заводе авто и тухли при включении ближнего света? Думал минус кинуть на акум (чёрный провод), плюс на предохранитель зажигания (красный провод) (второй предохранитель от крыла на 25), а третий провод (белый) на лампочку ближнего света, но при подключении + на предохранитель зажигания и — на акум они сразу загораются на заглушкой машине. В интернете накопал, что можно подключится через 5-ти контактное реле, но его не нашёл. Или мне его надо докупать, а если так, то куда его втыкать потом?
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет