Перейти к публикации

Roma

Без аутентификации
  • Публикации

    97
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Roma

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 02/20/1980

Контакты

  • Настоящее имя
    Рома
  • Телефон Velcom
    +375 44 7090030
  • Телефон МТС
    +375 29 5090030

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    407sw
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2004

Информация

  • Город
    Минск
  • Пол
    Мужчина
  1. Уже месяц, как у меня стал глючить круиз-контроль. Набираешь скорость, нажимаешь на клавишу, а она не прописывается на экране, просто моргают риски и соответственно машина не держит скорость. Это может случиться раз в день, в другие поездки все адекватно работает, может работать без перебоев неделю, а может не запускаться целый день. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение. Просто знаю, как всегда, будет срабатывать закон подлости, найдёшь время съездить к электрику, а система заработает и будешь кататься к нему 10 раз. P. S. Поэксперементировал с экономичной ездой. Результаты на фото. Пробег: 209200 км
  2. Набор запчастей, в левом нижнем углу видны пружины. Старые пружины, одна поломана на пол ветка Вообщем ничего интересного в замене передних пружин и задних тормозных дисков с колодкадками нет. Процесс замены описывать тоже не буду. Однако хочется отметить, что выбирая передние пружины для своего авто надо учитывать такой параметр, как ниличие панарамной крыши, из-за её наличия машина становится тежелее и для неё нужны усиленные пружины. Также есть вариант для машин с двигателями 2.0 HDI, они ещё более усиленные, но они подходят и на другие модификации, так, что если хотите ещё пожоще то можно и их взять. При пакупке пружин необходимо докупать опорные подшипники и седла т.к. они в 90% будут разбиты (у меня так и вышло) на всякий случай при покупке договаривайтесь о возврате при их ненадобностью. Я кстати менял пружины по причине поломки одной из них (правой, пассажирской), поэтому взял усиленные от двухлитровой версии. Покупку задних тормозных дисков следует производить только при сверке Vin номера т.к. существуют диски со ступичным подшипником в сборе и с магнитным кольцом ABS (мне опять повезло у меня как раз такие). Цены на них я скажу не маленькие. Bosch например, 105$ за диск. Я взял за 50$ патроновские, да знаю, что Китай. Будем проверять качество на себе. Всем удачи и ровных дорог! Цена вопроса: $175 Пробег: 207000 км
  3. Появилось у меня пару свободных часов времени и я решил разобраться со своими ДХО. Проблема с ними заключается в том, что корпуса патронов ДХО (фары со штатным ксеноном) потрескались и стопора лампочек отломались. Вообще там использована не практичная пластмасса, она рассыпается со временем. Отдельно такие патроны найти не удолось, поэтому приобрёл похожие, наверное от советской техники. Чутка подпилил крепление патронов, т.к. у нас их два, а не четыре, отрезал старые патроны и подсоединил к имеющимся проводам. По итогу все работает и лампачки теперь закреплены надежно. Также заменил старый аккумулятор, который мне достался с машиной. Он пару раз меня подвёл прошлой зимой. Стоял неизвестный мне "Star" на 56 Ah с 540 пусковым током. Я же поставил "Baren" 64 Ah с пусковым на 610. Хотел, как и раньше взять "Bosch" или "Varta", но они оказались с ценой за 100$, да и все продовцы на перебой говорили, что делаются они уже в поднебесной. Новые патроны. У одного подрезал крепления, а второй в девственном виде. Пробег: 207800 км
  4. Вообщем на предыдущей машине ставил себе в противотуманки лампачки osram fog breaker. Лампочки отличные, светят шикарно на цена 30 енотов. Поэтому на этой машине решил пойти другим путем. Купил на просторах али жёлтую плёнку. Пролежала она у меня пару, а может и тройку месяцев никак руки не доходили, думал чтоб до противотуманок добраться нужна или яма или приедется бампер снимать. Но вчера прочитал статью по замене противотуманок. Спасибо тебе Muxxeu. Короче нашлось в субботу пару свободных часов и как советовали отщелкнул, начав со стороны номера заглушки отсоединил провода парктроников и добрался до противотуманок. А дальше ещё проще открутил, отсоединил и они у меня в руках. Забрал их домой вместе с заглушками. Заглушки решил просто помыть из нутри, там почему-то оказалось кладбище мух и пыли. Ну а дальше действовал как описано в множестве роликов на ютюбе. Плёнку нагрел натянул и обрезал по контуру. Строительного фена не было ползовал фен супруги, резинового скребка тоже не было использовал резиновой лапатку для приготовления пищи. Перед поклейкой плёнки противотуманки почистил от мелкой шагрени зубной пастой, потом обезжирил и вперед. Смотрите и оценивайте результат. Извеняюсь за качество фото, снимал не на свой телефон и в торопях. Ну и наклеил хромированные наконечники на кнопки стёкол из нержавеющей стали.
  5. Так было Так стало Приобрёл пару ништяков для машины. Первое — стальную накладку на крышку бензобака и второе — прорезиненая лента на обод колеса. Крышку брал т. к. понравилась s.aliexpress.com/JfYBRziy?fromSns=Copy to Clipboard, а ленту брал приследуя две цели для красоты и закрыть бардюрку на одном из дисков. s.aliexpress.com/IbYjyMZv?fromSns=Copy to Clipboard. Уж очень дорого перекрашивать диски, по 50 баксов за колесо, а это вполне бюджетный вариант, цена 8$. Ленту выбрал синего цвета под чехлы в салоне. У продавца можно было взять красного или жёлтого цвета, но они к моей машине помоему не в тему. Есть ещё чёрного цвета, но по факту видно ленту не будет, а получится эффект уменьшения радиуса диска. Да ещё обновил карты для ng4. Теперь стоят самые последние — 2 половина 2018 года. Появился поиск по номеру дома, правда сами дома так и остались не проресованы. Также поставил спидкамы, появились значки расположения стационарных камер. Цена вопроса: $20 Пробег: 203000 км
  6. Roma

    Ну вот и 200

    Вообщем в заголовке все и написал. Ещё на неделе поменял масло в двигателе и коробке, что удивило машина стала работать значительно тише. С коробки почему-то слились только 1 л. вместо двух, но залил как и положено 2 л. И на сливной пробке коробки было много бяки, стружки. Пробег: 200000 км
  7. Приобрёл на али хром на переключатель грипконтролем и пепелки, также взял Bluetooth, для прослушивания музыки с телефона без проводов. Работоспособность проверил, осталось провести скрытно провод — мама для джека 3.5. Пробег: 1999700 км
  8. Roma

    Появилась ошибка

    Третий день подряд, при заводе авто выскакивает ошибка и парктродники молчат. Предохранитель проверил, живой. Может кто сталкивался? Куда копать?
  9. Roma

    Заказал наклейки

    Увидел на сайте продаж пежо 3008 с наклейками на молдингах, очень понравилось. Решил повторить, но наклейки хотел другие, более современные, долго их искал, не нашёл, поэтому заказал те которые посчитал наилучшими. Специально обозначил, что наклейки должны быть двухсторонние, чтоб лев смотрел вперёд, по ходу движения. Заказал двух цветов белые и чёрные, чёрные брал сестре, она хочет наклеить на корпуса зеркал. Прикладываю фото машины, послужившей толчком к действию. Надеюсь хозяин не обидится. Информация для Минчан, после моего заказа, теперь такие наклейки продаются на авторынке "Малиновка", бокс не помню, но есть телефон, как найду скину. Цена 3 бел. рубля штука. Дополнено: отец на свою тоже наклеил такие же, но решили чуть выше наклеить. Цена вопроса: 3 ₽ Пробег: 199000 км
  10. Ездил на машине пол дня. Поставил возле дома, вечером выхожу пытаюсь завестись, а она крутит стартер и не хватает. Приехал товарищ с компом, протестировал. Комп показал кучу ошибок. Может кто с таким сталкивался и подскажит решение. ДОПОЛНЕНО НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ: Короче оттарабанил я свою машину на СТО, пол дня её тестили, не могли понять, что с ней, разобрали много чего, для того чтобы добраться до датчика егр пришлось снимать дворники всю пластмассу под лобовиком, воздушный и топливный фильтр, но проблема оказалась в блоке мозгов двигателя, вернее одной из его фишек, средняя. Она была забита какой-то зелёной дрянью, непонятной консистенции и запахом, короче залили разъём и фишку ведешкой, потом продули воздухом, подрубили и машина тут же завелась. Правда при прочистке поломали три зуба-контакта в разъеме они были разъедены этой непонятной жидкостью. Машину оставил, завтра перепаяют разъём. Буду надеяться все будет Добра. Остаётся вопрос откуда жидкость как видите по фото края разъёма и штекера сухие, жидкость как будто из проводов поступала. ОЧЕНЬ СТРАННО. Пробег: 197000 км
  11. Продолжаю украшать салон. Пришел с Китая хром на обода для ручек дверей, все установил, очень нравиться. Заказал хром на место размещения грип-конроля и подстоканика. Цена вопроса: $13
  12. Сегодня выдалась хорошая, солнечная погода и поэтому решил заняться своим видеорегистратором, вернее разобраться с проводами к нему. Не нравился вариант проведения проводов черёз торпеду и подключения его к прикуривотелю. Регистратор у меня xiaomi, прелесть его в том, что вход в прикуривотель маленького размера, если бы у него штекер был обычного размера "пистолетный" то мая задумка вряд-ли удалось, т.к. он невместился бы в корпус плафона. Как вы уже понимаете регистратор я решил подключить к плафону освещения салона. Всё получилось, подключал к проводам освещения зеркала пассажира в солнцезащитном козырке, частично процесс виден на фото. Первая часть работы была проведена на дому, вторая в машине. Ещё обработал кожу салона для мягкости и защиты от солнечных лучей. Пробег: 196000 км
  13. Долго искал нормальный комплект 17-ых дисков на свою машину. Оказалось, что с нашей разболтовкой 17 радиуса практически нет выбора. Из новых дисков только три вида дисков, которые вылазят на каждом сайте, но главное по разным ценам. Такое ощущение, что в Минске есть один склад и все с него торгуют, только каждый накидывает к цене сколько пожелает. Перешёл на поиск б.у. Там ещё веселее на 3008 и 5008 только железо, литья нет. Разобрался и понял, что наши размеры это 307,308,406. С 406 там с посадочных не то, а вот 307 и 308 наши. Короче ездил по трём объявлениям возил диски на шиномантажи, все оказалось мяты перемяты, но хоть без сварки. Но в конце концов нашёл комплект дисков от пежо 307, не в идиале конечно, но зато ровные, да и сторговал прилично. Ну конечно после того как переобулся, помылся и поставил новые колпачки на болты заказанные в Китае.
  14. Roma

    Накидки centra.

    Всем доброго времени суток. Так как у меня первая машина с кожей задался вопросом, пока не настали жаркие дни и соответственно не увеличился спрос, и как следствие цена, о защите себя от ожогов о "раскаленную" кожу сидений. Портить свой салон майками или какой нибудь другой дешовой тряпкой совсем не было желания. Начал поиски и нашёл российскую фирму centra, в Минске есть её представительство (смотрите onliner и др. сайты) цены кусаются, но качество на высоте, накидка на одно сиденье — 38$. Сначала нашёл человека продовавшего практически такие же накидки, но в два раза дешевле (комплект на передние и задние сиденья — 75$), заказал чёрные, привезли. Начал мерять, не подходят вообще никак, хотя было заявлено, что универсальные (фото сделать забыл, да и в общем не до этого было, расстроился). Короче вернул данные накидки. Продолжил поиски и нашёл на просторах интернета последние накидки centra, правда синего цвета, ну ничего машина тоже синяя, хотя и оттенок далеко не тот, человек когда-то занимался их продажей, вот и осталась последняя пара, короче забрал за 40$. Очень даволен, с предыдущими накидками не сравниться, материал натуральная анкантара. Может потом закажу и на задний диван, уже в представительстве фирмы centra, благо там можно выбирать цвет самого материала, цвет просрочки и акантовки.
  15. На неделе заметил, что задний дворник начал как-то медленно юлозить по стеклу, а на днях вообще встал. Попробовал сдвинуть его рукой, никак. По опыту ремонта заднего дворника пежо 407 sw, понял, что он прикорел намертво и надо его снимать и все там смазывать. В этом деле главное снять дворник. Мне повезло, дворник снялся без проблем (поднял крышечку, защищающий гайку, открутил гайку и спокойно снял дворник). Дальше начал разбирать обшивку задней двери, полностью снять не удалось, открутил два шурупа спрятаных в ручках закрытия 5-ой двери, отщелкнул все крепления. Обшивка балталась но не снималась, что-то держало её в углах, в районе стекла, можно было приложить силу, но я побоялся что-нибудь сломать, да и доступ к моторчику уже появился. Моторчик снимается легко, отгибается стопор и весь моторчик поворачивается по часовой стрелке на пару градусов, пазы удерживающие матрчик переходят из узких отверстий в более широкие и моторчик у вас в руках. Далее открутил сам моторчик от пластиковой плащадкии вскрыл его. Как я и предполагал, все движущиеся части там стали колом из-за отсутствия смазки. Удалил всю грязь и ржавчину тряпкой, выбил шток движущий сам дворник из корпуса молотком, все что нужно и не нужно смазал графитовой смазкой, кое где попшикал силиконовой смазкой и сабрал все в обратной последовательности. Теперь дворник работает как новенький, думаю, что хватит на долго. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 195000 км
×