Всем привет!
Тех. Осмотр всё ближе, а задние тормоза и ручник уж совсем никакие.
Покупаю все три троса и задние колодки и еду менять.
Задние тросы linex
Передний трос patron
Задние колодки patron
Задние тросы были очень сильно закоревшие ( не отходили назад) а передний менял так как натяжная гайка сгнила
Вот эта
Начал снимать. левый трос не откручивался от переднего, пришлось перекусывать. Правый снялся нормально, а вот с переднем меня ждал сюрприз
Ручка была прихвачена На сварку
Зачем это было сделано вобще не понятно, думал может болталась и решили на сварку прихватить. И самое интересное трос не снять пока весь этот механизм не открутишь от пластины, а он к ней приварен. В салоне шлифкой тоже не хотелось резать. В общем пасатижами выдирал его оттуда и кое как выдрал. Потом шлифкой срезал сварку и обратно закрутил уже гайками как и должно быть и ничего не болтается, всё стоит мертво. Так зачем варили? Не понятно .
Устанавливаем новые колодки
Ставим тросы и настраиваем, тросы натягиваются в салоне на ручке и снизу машины. На дорестайле в салоне натяжной гайки нет, натягиваются одной гайкой снизу, а здесь уже сделали и в салоне.
Также разводим колодки и тест-драйв .
Ручник начинает уже с 3 счелчка, затягиваем полностью, пробуем тронуться, машина стоит мертво.
Тормоза стали намного лучше.
И еще в этом месте смазал всё графиткой, что бы не ржавело
Результатом доволен.
Всем удачи на дорогах!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет