
Vadimoskin
Без аутентификации-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Vadimoskin
-
Звание
Новичок
-
Андрей_84 отреагировал на запись в блоге: В поисках сигнала
-
Андрей_84 отреагировал на запись в блоге: Замена тяг переключения передач
-
Покраска дисков и немного о том, что было сделано за последние время!
Vadimoskin опубликовал запись в блоге в Peugeot 406
Всем привет! Давно ничего не писал, так как интересного ничего не происходило. Машина в последнее время очень радует. В последнее время были заменены только расходники : 2 шаровые Передние втулки стабилизатора Тяга стабилизатора Ступичный подшипник передний. Теперь о дисках. Диски ещё с покупки машины были в плохом состоянии, облесшие все. Вот как-то на выходных решил покрасить. Купил краску серебристый металлик 250г И лака 250г Этого вполне хватило на 4 колеса, даже осталось немного. Вот в таком состоянии были диски Зачищал шлифкой ( ершиком) а в труднодоступных местах наждачкой в ручную -
Всем привет! Был у меня второй побитый бампер. И с другом всё хотели научиться поять пластик, вот на бампер решили потренироваться. Отломан был кусок нижний с правой стороны от колеса до птф. И ещё был бампер дорестаил, побит он был уже с левой стороны, тоесть правая сторона была целая и оттуда было решено отрезать нужный нам кусок и припоять к моему бамперу. Делаем первый раз, так что не надо тут бомбить. Вот он, уже отрезанный нужный нами кусок и подогнан под наш бампер Отрезали вот отсюда Зачищаем краску там где будет пояться Зачищали вот таким наждачным кругом Сначало пояльн
-
Всем привет! Подскажите, можно ли поставить диски r 15 с вылетом ЕТ 25?
-
Всем привет! Пришло время переварить пороги, пошли дырки небольшие и тянуть с этим не стал. Искал родные оцинкованные пороги, так как 5 лет назад были а продаже и знаю человека который варил себе такие. Но обьездив большое количество магазинов все как один твердят, что оцинкованные не где уже достать, в продаже только черные или белые прогальванированные. В общем взял черные пороги По изгибам точно как родные Перед переваркой выкидываю полностью салон Переваривать хотели полностью с заходом в салон, но купленные пороги немного не состыковывались Со швом тот что в салоне, да и верхняя ча
-
Ищу вот такие вот диски только на R16 желательно с летней резиной или ураганы
-
Сгнила средняя часть глушителя Вот здесь и еще несколько мелких дырок в других местах Варить не было смысла, так что было решено купить новую среднюю часть Вот она В месте где должно быть соединительное кольцо там было заварено и между катализатором и банкой вставлена труба большого диаметра 55-ка Так что поехал и купил вот такой вот раструб и кольцо Далее снимаем среднюю часть, там где было заварено отрезаем И делаем как должно быть по заводу Новая труба на месте. Ну и валялась в багажнике вот такая вот ерунда, прицепили и её Вот и всё, теперь работает тихо.
-
Всем привет! Так уж случилось что меняем КПП. Почему было решено менять ? •Потому что появились посторонние шумы в коробке, на нейтралке жутко ляпала, это признак подшипника на первичное валу . •Расхлебанное переключение передач, при включение первой передачи ручка кпп чуть ли не упиралась в магнитолу. •Выбевало 5 передачу на ходу, это признак синхронизатора . Да и коробку другую нашел не дорогую, всего за 80$. Дали 2 недели гарантии на установку и проверку . Приехала с Европы, по РБ не каталась. Купленная КПП А ремонтировать мою смысла нет, да и дорога, 65$ только снять и поставить кпп,
-
Всем привет! Хотелось бы подвести итог за 4 месяца пользованием машины. Купил за 2800$. Машина требовала : • Замены переднего бампера • заправка кондея • Замены шруса • Замены заднего ступичного подшипника • Была на правом пороге небольшое петно ржавчина, но пороги были крепкие, но все ровно было подозрение, что они кончаются. НО после покупки, болячек выскочила по больше. В итоге сразу после покупки машины, а точнее в течении 2-х месяцев было сделано следующее : • Заменил бампер ( новый) + покраска его. И при замене бампера было выяснята, что машина была бита передом, это было понятно когда с
-
Всем удачи! И без аварийной зимы)
-
Vadimoskin зарегистрировался на сайте
-
Лежала дома вот такая вот клейкая лента. Лента клейкая аллюминиевая И решил сделать типа хром кольца в приборку. Обклеил кольца и льва Я думаю как снять приборку писать не надо. И немного наклеек DRIVE 2.RU
-
Как-то случайно увидел в интернете как люди делают шторки. Как-то делать было нечего ну и решил попробовать сделать. Купил : Проволока толщиной 3мм. Ткань сеточка Атласная лента черная И начал делать. Сначала из проволоки делаем каркас по форме окна, а верхнюю часть делаем чуть выше окна, по уплотнительной резинке, так как она будет крепиться в этой резинке. А маленький треугольник будет просто плотно вставляется. Получились вот такие вот рамки Затем отрезаем ткань с запасом Натягиваем и закрепляем булавками или нитками, и начинаем пришивать Получилось вот такая вот шторка, конечно
-
Всем привет! Не было у меня защита двигателя, свою родную не искал, так как смысла от нее нет, мало что закрывает да и пластиковая еще. Так что решил купить металлическую, заказал на сайте boltik.by/, приехала на следующий день, "Авто броня " 70 руб. Инструкция Начинаем ставить. Она разбирается на две части, сначало прикручиваем переднюю часть к телевизору Передняя часть прикручина к телевизору Затем вторую часть к подрамнику и к первой части Готово! Единственное что немного не совпадали дырки, так что пришлось напильником немного пилить, и минус то что нет лючка для слива масла
-
Подходит ли корпус топливного насоса VDO от hdi 2.0 к 1.8 бензин?
-
Всё это время у машины не было тяги, нихрена не ехала. Все это я писал в предыдущих бортжурналах. Одним прекрасным утром завел, все хорошо, ничего не предвещало беды, не далеко отъехав от дома просто взяла и заглохла. Крутил крутил, и не в какую. Потом постояла немного и каким-то чудом завелась, обороты не держала глохла иногда и начала травить из выпускного коллектора . В итоге она мне просто вылюбила мозг и я погнал на диагностику. Там показала что ошибок нет, все датчики работают нормально, только ошибка что-то со смесью. Ну и начали потом смотреть сначала катушку, там немного износились ко
-
Всем привет! Думал гнать на сервис но всё же решил менять сцепу своими силами. Взял с собой брата и поехали в гараж к знакомому. Первым делом снимается воздушный фильтр, аккум и короб от него . Далее стартер, вот с ним немного пришлось повозиться так как болты расположены не очень удобно. Затем откручиваем ступицы и вынемаем полуоси ( когда тянули правую полуось развалился трипойд, ну это другая история). Далее отсоединяем все датчики с коробки, сливаем масло, поддомкрачиваем двигателя, откручиваем подушку коробки и затем саму коробку от двигателя. Опускаем коробку и видим Всё в масле