Vadimoskin
Без аутентификации-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Андрей_84 отреагировал на запись в блоге: В поисках сигнала
-
Андрей_84 отреагировал на запись в блоге: Замена тяг переключения передач
-
Покраска дисков и немного о том, что было сделано за последние время!
Vadimoskin опубликовал запись в блоге в Peugeot 406
Всем привет! Давно ничего не писал, так как интересного ничего не происходило. Машина в последнее время очень радует. В последнее время были заменены только расходники : 2 шаровые Передние втулки стабилизатора Тяга стабилизатора Ступичный подшипник передний. Теперь о дисках. Диски ещё с покупки машины были в плохом состоянии, облесшие все. Вот как-то на выходных решил покрасить. Купил краску серебристый металлик 250г И лака 250г Этого вполне хватило на 4 колеса, даже осталось немного. Вот в таком состоянии были диски Зачищал шлифкой ( ершиком) а в труднодоступных местах наждачкой в ручную. Да-да знаю, что по хорошему нужно было отпескоструить. Диск после зачистки Затем обезжириваем растворилелем и наносим грунт. Грунт брал эпоксидный. Вот такой Диск после нанесение грунта Ждем пока засохнет, слегка обезжириваем и наносим краску, а затем лак Вот что получилось Теперь немного о другом. Купил я как-то виброизоляцию Вот такую Толщина 4мм И решил проклеить двери. Снимаю обшивку. Конечно мучался долго, отверстия не большие подлезть трудно старался клеить как можно побольше кусками. А и еще внутри в дверях предварительно всё было вымыто и обезжирино. Вот как-то так На 4 двери хватило 4 листа .конечно в идеале На эту виброизоляцию нужно было положить шумку. А так двери стали закрываться с более приятным звуком. По шуму ничего сказать не могу, может и тише стало, особой разницы не заметил. Всем удачи на дорогах! -
Всем привет! Был у меня второй побитый бампер. И с другом всё хотели научиться поять пластик, вот на бампер решили потренироваться. Отломан был кусок нижний с правой стороны от колеса до птф. И ещё был бампер дорестаил, побит он был уже с левой стороны, тоесть правая сторона была целая и оттуда было решено отрезать нужный нам кусок и припоять к моему бамперу. Делаем первый раз, так что не надо тут бомбить. Вот он, уже отрезанный нужный нами кусок и подогнан под наш бампер Отрезали вот отсюда Зачищаем краску там где будет пояться Зачищали вот таким наждачным кругом Сначало пояльникам по всему стыку делаем много вмятин, затем нарезаем из пластика электроды, греем эти электроды феном, при этом пластик становиться жидким, и этим жидким пластикам заливаем ранее проделанные отверстия пояльникам Ту же самую работу проделаваем и с внутренней стороны Таким же образом запояли и трещины Затем тем же кругом, что зачищали краску убираем излишки швов. И вот, что получилось Не идеально конечно, но всё таки первый раз делали. И конечно было бы лучше, если туда сеточку металлическую впоять, так что думаю позже с обратной стороны мы её впояем. Вот такой вот первый опыт в пайке бампера. Всем удачи!
-
Всем привет! Подскажите, можно ли поставить диски r 15 с вылетом ЕТ 25?
-
Всем привет! Пришло время переварить пороги, пошли дырки небольшие и тянуть с этим не стал. Искал родные оцинкованные пороги, так как 5 лет назад были а продаже и знаю человека который варил себе такие. Но обьездив большое количество магазинов все как один твердят, что оцинкованные не где уже достать, в продаже только черные или белые прогальванированные. В общем взял черные пороги По изгибам точно как родные Перед переваркой выкидываю полностью салон Переваривать хотели полностью с заходом в салон, но купленные пороги немного не состыковывались Со швом тот что в салоне, да и верхняя часть порога была идеальной и решили срезать порог По кромку дверей Отрезаем Отгибаем и видим Слой спресованной грязи, и спереди и сзади, как будто ей огород похали По центру и спереди стояли такие вот типа усилители, которые превратились в патруха. Их мы срезаем и их там больше не будет Задняя небольшая часть внутреннего порога подгнила, вырезаем кусок и ввариваем новый кусок из нержавейки После этого всё зачищается и промазывается мовилью. Затем вымеряем новый порог, отрезаем, зачищаем черный слой на новым пороге примеряем и варем Новый на месте, шов сверху получился там где была резинка Завтра будем делать вторую сторону а затем шкатлевка и покраска. Всем удачи!
-
Ищу вот такие вот диски только на R16 желательно с летней резиной или ураганы
-
Сгнила средняя часть глушителя Вот здесь и еще несколько мелких дырок в других местах Варить не было смысла, так что было решено купить новую среднюю часть Вот она В месте где должно быть соединительное кольцо там было заварено и между катализатором и банкой вставлена труба большого диаметра 55-ка Так что поехал и купил вот такой вот раструб и кольцо Далее снимаем среднюю часть, там где было заварено отрезаем И делаем как должно быть по заводу Новая труба на месте. Ну и валялась в багажнике вот такая вот ерунда, прицепили и её Вот и всё, теперь работает тихо.
-
Всем привет! Так уж случилось что меняем КПП. Почему было решено менять ? •Потому что появились посторонние шумы в коробке, на нейтралке жутко ляпала, это признак подшипника на первичное валу . •Расхлебанное переключение передач, при включение первой передачи ручка кпп чуть ли не упиралась в магнитолу. •Выбевало 5 передачу на ходу, это признак синхронизатора . Да и коробку другую нашел не дорогую, всего за 80$. Дали 2 недели гарантии на установку и проверку . Приехала с Европы, по РБ не каталась. Купленная КПП А ремонтировать мою смысла нет, да и дорога, 65$ только снять и поставить кпп, плюс запчасти. Так что меняем на другую. Купил ссальники приводов и масло в коробку, масло купил самое дешевое ARECA, а то жирно ей будет дорогое покупать. Масло и ссальники Как обычно беру с собой брата и едем в гараж к знакомому . 2 месяца назад меняли сцепление тем же составом, так что снять коробку не составила труда. Не спеша примерно за час кпп была снята. Вот она, отъездела своё . Так же быстро ставим ставим другую на место, единственное что нужно было с моей кпп перекинуть датчики каленвала и заднего хода. Думаю как снимать коробку не надо писать, на драйве и так полно информации по этому поводу. И тест- драйв, ничего не гремит, передачи стали четкими, 5 не вылетает. Коробка попалась хорошая.По подшипник. Гудел какой-то подшипник, позже было выявлено, что передний левый, поддомкратил, крутанул колесо и вот он гудит, и даже немного болталась ступица. Покупаю китайский подшипник Patron.17$ Patron Снимаем ступицу, хотели отнести соседу, у него есть пресс, но его дома не было, пришлось везти на СТО переприсовать подшипник. Скоро с батей будем делать пресс, что бы больше не пришлось ездить на СТО. Привыкли всё делать сами, и не чуть не лучше мастера там работают. Помню как-то брат variator86 на своей Mazde 626 поехал на СТО ГРМ менять, так 2 чела стали почесал репу и пошли книжку чесать как менять. Так блин по книжке и мы можем поменять, и точно не помню но вроде бы они метки как то не правильно выставляли, брат им еще подсказывает. Вернемся к подшипника, ставим ступицу обратно и всё. Теперь на машине как будто плывешь, никах шумов, коробка не гремит, подшипники не гудят. Наконец-то машина доведена до ума, осталось только заменить среднюю часть глушитель, это будет сделано на днях. Всё, всем удачи!
-
Всем привет! Хотелось бы подвести итог за 4 месяца пользованием машины. Купил за 2800$. Машина требовала : • Замены переднего бампера • заправка кондея • Замены шруса • Замены заднего ступичного подшипника • Была на правом пороге небольшое петно ржавчина, но пороги были крепкие, но все ровно было подозрение, что они кончаются. НО после покупки, болячек выскочила по больше. В итоге сразу после покупки машины, а точнее в течении 2-х месяцев было сделано следующее : • Заменил бампер ( новый) + покраска его. И при замене бампера было выяснята, что машина была бита передом, это было понятно когда сняли бампер, крепление его было наколхожено и пришлось снимать фары и уже под ними были видно, что её ровняли. Плюс фары были не родные, стоял новый радиатор и капот не плотно прилегал к фарам, что было скрыто мухобойником. • замена датчика абс ( был оборван) • замены сцепление ( и оно там уже стояло не родное) • замены уже не шруса, а целой полуоси • востонавление сигнала, что было просто гиморойно • ремонт генератора ( диодный мост), который выдавал большую напругу и спалил мне аккум И куча всякого гемора типа затекающей воды из под задней фары, просушка ковралина и т. п. Но самой большой проблемой было то, что машина не ехала, она просто нихера не тянула, но максимум что могла это разогнаться до 120км/ч и то с большим трудом. И тут начался полный абзац : • замена всех фильтров, и потом оказалось, что топливного у меня нет, его просто выкинули оттуда и на бензонасосе не оказалось сеточки и вобще с насосом отдельная история, ниже в БЖ всё есть. • чистка дросселя • замена свечей • замена катушки зажигания • диагностика всех датчиков, и как показала диагностика они все исправны И всё это было сделано впустую и только после того, как машина стана уже глохнуть на ходу, каким-то случайным образом прислонил руку в выхлопной трубе из которой ничерта не выходила. И тут было ясно — катализатор И только после его удаление машина ожила. Он был забит просто в хлам и не понятно сколько машина так ездила и как еще движок не попалили. Это был просто дикое адово. В этом месяце было сделано : • замена масла • замена заднего ступичного подшипника По подвеске : Вот что что, а по подвеске ничего особа не делал, только заменил наконечник рулевой тяги и шаровою. Удивило то, что не за стучали задние подруливающие тяги, что очень часто сыпется Что предстоит сделать : • заварить глушитель • замена подшипника первичного вала в коробке. Кстати, что это за подшипник и возможно ли его заменить самому и что еще может греметь в коробке ( выжемной новый)? Пока что больше ничего делать не надо, всё пока спокойно, ничего не ломается слава богу, машина едет и это уже хорошо. Но по весне скорей всего придется переваривать пороги, так как они родные ещё и за 17 лет я думаю неплохо продержались. По кузову в остальном всё хорошо. Вот и посчитайте сколько было вложено посое покупки, просто абзац. Итог таков. Не могу сказать что машина плохая, она комфортная, хорошо держит дорогу, движок 1.8 и едет не плохо, я не гоняю и мне хватает. Но из-за её болячек она оказалось очень геморной. До этого ездил на машине отца, такой же пежо только дорестайлинг, это 97г. и она по состоянию намного лучше, ничего в ней такого сверх естественного не делалась, а это значит за ней ухаживали и всё делалось вовремя а за моей никто нахрен не следил и сколько у нее владельцев было не известно. Ну и на последок пару вопросов : • у всех ли дует печка в ноги? • почему может выбивать 5 передачу ( иногда), если газ отпустить • Что там за подшипник первичного вала в коробке ?и он ли это гудит, когда на нейтралке отпустить сцепление, начинается постукивание в коробке, а сейчас и на ходу гудит. Гудеть больше нечему, подшипники ступичные все в порядке, всё проверено ? И какие может быть последствие если его не менять? Да Впринципе в рот ей ноги этой машине. С наступающим новым годом всех! Удачи на дорогах в новом году!)))
-
Всем удачи! И без аварийной зимы)
-
Vadimoskin присоединился к сообществу
-
Лежала дома вот такая вот клейкая лента. Лента клейкая аллюминиевая И решил сделать типа хром кольца в приборку. Обклеил кольца и льва Я думаю как снять приборку писать не надо. И немного наклеек DRIVE 2.RU
-
Как-то случайно увидел в интернете как люди делают шторки. Как-то делать было нечего ну и решил попробовать сделать. Купил : Проволока толщиной 3мм. Ткань сеточка Атласная лента черная И начал делать. Сначала из проволоки делаем каркас по форме окна, а верхнюю часть делаем чуть выше окна, по уплотнительной резинке, так как она будет крепиться в этой резинке. А маленький треугольник будет просто плотно вставляется. Получились вот такие вот рамки Затем отрезаем ткань с запасом Натягиваем и закрепляем булавками или нитками, и начинаем пришивать Получилось вот такая вот шторка, конечно не идеально но с большего нормально Затем по контуру обшиваем атласной лентой Ставим на машину Снизу вставляется в проем между стеклом и обшивкой двери, а сверху закрепил вот такими металлическими скобами, которые вставляются под резинку Вид из нутри Тоже самое делаем с задней шторкой. Думал что делать со стоп сигналом сверху и решил выгнуть рамку под крепление плафона, а сами лампочки сетка будет закрывать, но всё равно их хорошо видно через сетку. Немного плохо натянулась, но когда поставил стало нормально Может и колхоз но с большего нормально) Особая благодарность по шитью шторок Наталье Владимировне, профессиональной швие, так что обращайтесь, пошьет черта) Всем добра!
-
Всем привет! Не было у меня защита двигателя, свою родную не искал, так как смысла от нее нет, мало что закрывает да и пластиковая еще. Так что решил купить металлическую, заказал на сайте boltik.by/, приехала на следующий день, "Авто броня " 70 руб. Инструкция Начинаем ставить. Она разбирается на две части, сначало прикручиваем переднюю часть к телевизору Передняя часть прикручина к телевизору Затем вторую часть к подрамнику и к первой части Готово! Единственное что немного не совпадали дырки, так что пришлось напильником немного пилить, и минус то что нет лючка для слива масла с двигателя, так что при замене масла придется снимать защиту. Вот как-то так. Всем удачи! Цена вопроса: $35
-
Подходит ли корпус топливного насоса VDO от hdi 2.0 к 1.8 бензин?
-
Всё это время у машины не было тяги, нихрена не ехала. Все это я писал в предыдущих бортжурналах. Одним прекрасным утром завел, все хорошо, ничего не предвещало беды, не далеко отъехав от дома просто взяла и заглохла. Крутил крутил, и не в какую. Потом постояла немного и каким-то чудом завелась, обороты не держала глохла иногда и начала травить из выпускного коллектора . В итоге она мне просто вылюбила мозг и я погнал на диагностику. Там показала что ошибок нет, все датчики работают нормально, только ошибка что-то со смесью. Ну и начали потом смотреть сначала катушку, там немного износились колпачки и немного пробивали два колпачка. Ну все ровно не могла машина из-за этого не ехать так. Затем замерили давление топлива, там тоже все в порядке, компрессию, там тоже все отлично . Короче потом что-то мне в голову стукнуло почему так резко начала из коллектора выхлопы выходить, прислонил руку к выхлопу, а оттуда ничего, давишь на газ- небольшой ветерок, я больше дуну. И тут сразу стала понятно что катализатор. Разрешали банку, а там все на столько забито было что звиздец, вытрехли все оттуда, заварили обратно, по ключу и машина стала как машина, появилась тяга, машину просто не узнать. Ей просто тяжело было дышать и газы выходили из соединительного кольца после коллектора. В общем все оказалось просто. Всем удачи!
-
Всем привет! Думал гнать на сервис но всё же решил менять сцепу своими силами. Взял с собой брата и поехали в гараж к знакомому. Первым делом снимается воздушный фильтр, аккум и короб от него . Далее стартер, вот с ним немного пришлось повозиться так как болты расположены не очень удобно. Затем откручиваем ступицы и вынемаем полуоси ( когда тянули правую полуось развалился трипойд, ну это другая история). Далее отсоединяем все датчики с коробки, сливаем масло, поддомкрачиваем двигателя, откручиваем подушку коробки и затем саму коробку от двигателя. Опускаем коробку и видим Всё в масле Далее сняли карзину, диск, маховик и было видно что масло сочиться из ссальника каленвала Ссальник каленвала Диск и корзина были подуставшими Пружины просто выпадали из диска, из-за этого сцепление и срабатывала через раз ( думал что и шелест издают тоже они) Изношены лепестки Заменил ссальник каленвала и ссальники приводов Старые и новые ссальники И начали ставить новое сцепление, купил Luk (карзина, диск и выжемной подшипник). Ставим всё обратно. Заодно поменял подушку, так как старая развалилась Старая и новая подушка , заводим и тут нежданчик, включаю зажигание начинает счелкать релюха в блоке управления двигателя, комп пишит ( точно не помню но что то про имобилайзер) ключ на старт и тишина. Долго мучались, кто говорил что нужно на комп тянуть машину, кто ошибки сбросить нужно. В итоге решили пройтись по проводке, может чего не так подключили и как оказалось не правильно массу кинули. Все сделали как надо, по ключу и машина завелась. В общем сами накосячали Проехал проверил, все отлично, ничего не заедает, но шелест на нейтралке не исчез, вот думаю, что может шелестеть, если кто знает подскажите. Всем удачи! Цена вопроса: $100