Перейти к публикации

Peugeot 406

  • записи
    24
  • комментарий
    1
  • просмотра
    873

Итоги года

Vadimoskin

248 просмотров

Всем привет!
Хотелось бы подвести итог за 4 месяца пользованием машины. Купил за 2800$.
Машина требовала :
• Замены переднего бампера
• заправка кондея
• Замены шруса
• Замены заднего ступичного подшипника
• Была на правом пороге небольшое петно ржавчина, но пороги были крепкие, но все ровно было подозрение, что они кончаются.
НО после покупки, болячек выскочила по больше.
В итоге сразу после покупки машины, а точнее в течении 2-х месяцев было сделано следующее :
• Заменил бампер ( новый) + покраска его. И при замене бампера было выяснята, что машина была бита передом, это было понятно когда сняли бампер, крепление его было наколхожено и пришлось снимать фары и уже под ними были видно, что её ровняли. Плюс фары были не родные, стоял новый радиатор и капот не плотно прилегал к фарам, что было скрыто мухобойником.
• замена датчика абс ( был оборван)
• замены сцепление ( и оно там уже стояло не родное)
• замены уже не шруса, а целой полуоси
• востонавление сигнала, что было просто гиморойно
• ремонт генератора ( диодный мост), который выдавал большую напругу и спалил мне аккум
И куча всякого гемора типа затекающей воды из под задней фары, просушка ковралина и т. п.
Но самой большой проблемой было то, что машина не ехала, она просто нихера не тянула, но максимум что могла это разогнаться до 120км/ч и то с большим трудом.
И тут начался полный абзац :
• замена всех фильтров, и потом оказалось, что топливного у меня нет, его просто выкинули оттуда и на бензонасосе не оказалось сеточки и вобще с насосом отдельная история, ниже в БЖ всё есть.
• чистка дросселя
• замена свечей
• замена катушки зажигания
• диагностика всех датчиков, и как показала диагностика они все исправны
И всё это было сделано впустую и только после того, как машина стана уже глохнуть на ходу, каким-то случайным образом прислонил руку в выхлопной трубе из которой ничерта не выходила. И тут было ясно — катализатор
И только после его удаление машина ожила. Он был забит просто в хлам и не понятно сколько машина так ездила и как еще движок не попалили. Это был просто дикое адово.
В этом месяце было сделано :
• замена масла
• замена заднего ступичного подшипника
По подвеске :
Вот что что, а по подвеске ничего особа не делал, только заменил наконечник рулевой тяги и шаровою. Удивило то, что не за стучали задние подруливающие тяги, что очень часто сыпется
Что предстоит сделать :
• заварить глушитель
• замена подшипника первичного вала в коробке. Кстати, что это за подшипник и возможно ли его заменить самому и что еще может греметь в коробке ( выжемной новый)?
Пока что больше ничего делать не надо, всё пока спокойно, ничего не ломается слава богу, машина едет и это уже хорошо.
Но по весне скорей всего придется переваривать пороги, так как они родные ещё и за 17 лет я думаю неплохо продержались. По кузову в остальном всё хорошо.
Вот и посчитайте сколько было вложено посое покупки, просто абзац.
Итог таков. Не могу сказать что машина плохая, она комфортная, хорошо держит дорогу, движок 1.8 и едет не плохо, я не гоняю и мне хватает. Но из-за её болячек она оказалось очень геморной. До этого ездил на машине отца, такой же пежо только дорестайлинг, это 97г. и она по состоянию намного лучше, ничего в ней такого сверх естественного не делалась, а это значит за ней ухаживали и всё делалось вовремя а за моей никто нахрен не следил и сколько у нее владельцев было не известно.
Ну и на последок пару вопросов :
• у всех ли дует печка в ноги?
• почему может выбивать 5 передачу ( иногда), если газ отпустить
• Что там за подшипник первичного вала в коробке ?и он ли это гудит, когда на нейтралке отпустить сцепление, начинается постукивание в коробке, а сейчас и на ходу гудит. Гудеть больше нечему, подшипники ступичные все в порядке, всё проверено ? И какие может быть последствие если его не менять?
Да Впринципе в рот ей ноги этой машине. С наступающим новым годом всех! Удачи на дорогах в новом году!)))



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...