Перейти к публикации

Замена КПП и переднего ступичного подшипника

Vadimoskin

484 просмотра

Всем привет!
Так уж случилось что меняем КПП. Почему было решено менять ?
•Потому что появились посторонние шумы в коробке, на нейтралке жутко ляпала, это признак подшипника на первичное валу .
•Расхлебанное переключение передач, при включение первой передачи ручка кпп чуть ли не упиралась в магнитолу.
•Выбевало 5 передачу на ходу, это признак синхронизатора .
Да и коробку другую нашел не дорогую, всего за 80$. Дали 2 недели гарантии на установку и проверку . Приехала с Европы, по РБ не каталась.

Купленная КПП

А ремонтировать мою смысла нет, да и дорога, 65$ только снять и поставить кпп, плюс запчасти. Так что меняем на другую. Купил ссальники приводов и масло в коробку, масло купил самое дешевое ARECA, а то жирно ей будет дорогое покупать.

Масло и ссальники

Как обычно беру с собой брата и едем в гараж к знакомому . 2 месяца назад меняли сцепление тем же составом, так что снять коробку не составила труда. Не спеша примерно за час кпп была снята.

Вот она, отъездела своё

. Так же быстро ставим ставим другую на место, единственное что нужно было с моей кпп перекинуть датчики каленвала и заднего хода. Думаю как снимать коробку не надо писать, на драйве и так полно информации по этому поводу.
И тест- драйв, ничего не гремит, передачи стали четкими, 5 не вылетает. Коробка попалась хорошая.

По подшипник.
Гудел какой-то подшипник, позже было выявлено, что передний левый, поддомкратил, крутанул колесо и вот он гудит, и даже немного болталась ступица.
Покупаю китайский подшипник Patron.17$

Patron


Снимаем ступицу, хотели отнести соседу, у него есть пресс, но его дома не было, пришлось везти на СТО переприсовать подшипник. Скоро с батей будем делать пресс, что бы больше не пришлось ездить на СТО. Привыкли всё делать сами, и не чуть не лучше мастера там работают. Помню как-то брат variator86 на своей Mazde 626 поехал на СТО ГРМ менять, так 2 чела стали почесал репу и пошли книжку чесать как менять. Так блин по книжке и мы можем поменять, и точно не помню но вроде бы они метки как то не правильно выставляли, брат им еще подсказывает.
Вернемся к подшипника, ставим ступицу обратно и всё. Теперь на машине как будто плывешь, никах шумов, коробка не гремит, подшипники не гудят. Наконец-то машина доведена до ума, осталось только заменить среднюю часть глушитель, это будет сделано на днях.
Всё, всем удачи!


0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...