Всем привет!
Речь пойдет о следующем :
• посадка поддон на герметик
• замена прокладки клапанной крышки
• замена масла
• чистка двигателя
• замена стояночных тросов
Про поддон. До меня он был посажен на герметик и в одном месте на стыке немного подтекал. Решил переклееть.
Купил герметик и полез снимать. Снимается конечно он немного геморно, нужно снимать ручейковый ремень, компрессор кондиционера, натежитель ремня.
Всё это снял, и взялся за Сам поддон, болты там под шестигранник и боялся, что не пойдут и обьест грани. Но все болты открутились довольно таки легко, кроме одного ( последнего) который находился под кондиционером. Обьела грани и пришлось брать болт, сварку и приваривать болт и уже откручивать головкой, вот тогда всё пошло.
Вот он, уже отмыт и готов к нанесению герметика
Наносим герметик И ставим всё обратно
Ну и конечно перед нанесением герметика всё обезжирил.
Теперь по клапанной крышки.
Также немного сочилось масло из под нее.
Купил прокладки, их там 2 Victor reinz
Откручиваем крышку и видим
Что прокладка пропускала
Всё масло убираем, обезжириваем, крышку моем в бензине и ставим новую прокладку в паз в крышки
И ставим обратно
Зажимал болты вот по такой схеме
Схема затяжки болтов клапанной крышки
Всё тоже самое проделаваем и с второй крышкой.
Теперь по маслу. Ну тут Впринципе ничего интересного. Единственное, что фильтр от руки не открутил и пришлось брать штырь и пробивать его на сквозь и этим штырем его поворачивать.
Масло заливал Mannol 10w40, второй раз его меняю и нормальное масло.
Чистка двигателя.
Снял все короба, в общем по максимуму, что снялось то снял . Сначало попробовал чистить специальным средством
Вот таким
Полное Г.
Ничего нет лучше бензина и кисточки.
Вот результат
Так же почистил клемы с помощью соды с водой, я думаю все знают про этот способ
Теперь про стояночные тросы.
Ручник при затяжки оставался затянутым и не отпускался, виной тому были закоревшие тросы. Под замену их.
Купил только 2 задних, центральный пока не брал.
Вот они
Начал откручивать натежитель левого троса и тут…
Контрогайка пошла, а вот натяжная гайка просто сгнила, а она идет вместе с центральным торсом и с этой пластмаской. Так что замена тросов откладывается пока не куплю центральный трос
Ну и раз машина стояла на яме решил кое чем заняться, а именно…
Задний подрамник был весь ржавый, решил всё это убрать, зачистил как мог, так как сложно куда либо подлезть.
И купил грунт эмаль По ржавчине 3в1
Им всё и промазал.
Рычаги покрасил термостойкой краской.
Вот и всё. Осталось только разобраться с
Тросами, заменить передние колодки, шлифануть тормозные диски и перебрать рулевую рейку, так как немного подтекает.
Всё удачи на дорогах!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет