Всем привет. Начну с того, что когда приобретал машину, кондиционер работал. Но хватило его на сезон, дальше дыра в радиаторе. Три года я ездил без рабочего кондиционера, особо меня это не напрягало, так как есть климат, но в жару конечно вспоминал. На этот сезон решил заняться этим вопросом. Так как на улице уже больше 30 градусов, а ведь еще только начало мая.
Для начала заехал на СТО по ремонту кондиционеров, на диагностику, да и узнать ответы на некоторые вопросы. Так как три года кондиционер был не исправен, был существенный риск, что там не только радиатор мог умереть за этот срок (дали 40% на то что все будет в порядке). Посоветовавшись с ребятами, принял решение купить конденсатор Патрон. Так же посоветовали загрунтовать и задуть лаком, иначе хватит на одну зиму, или два сезона. Грунт от коррозии (слоя 4), лак от сколов (слоя 3). Должно минимум лет на 5 хватить.
Радиатор нашел за 110 р.
Предварительная диагностика 20 р.
Баллончики грунт, лак 24 р.
Замена конденсатора 33 р.
Замена сальников конденсатора 2 шт. 10 р.
Заправка фриона и масла 40 р.
После покраски
на даче без бампера
на месте
Чуть по подробней:
Радиатор решил менять на СТО, предварительно сняв бампер. Экономия 17 р. за снятый бампер, 20 р. не надо лишняя диагностика — это в том случае если радиатор снимать самому. К тому же нижнею трубку они снимали около часа.
По итого протечек ни где не было, опрессовывали два раза азотом, 18 атмосфер. У компрессора производительность хорошая, температура упала быстра и на выходе достигла меньше 4 градусов, дальше не мерили, главный бос СТО сказал хватит и так круто)), при норме 6-7 градусов.
Просидел я там конечно долго почти рабочий день. Трафик машин там сумасшедший, ребята занимаются полностью восстановлением системы кондиционирования. За день насмотрелся много интересного. И очень свежие машины 2012 г. с проблемами, а минивэны с двумя контурами это вообще пи***. Так что в 307-м только радиатор болячка — это самое малое зло. Как мне сказали тут нечему ломаться.
Вывод: систему лучше не забрасывать, раз в год обслуживание, особенно в старых машинах (проверка давления и замена масла в системе).
P.S. Езжу кайфую) надо было с разу делать, а не парить мозг.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет