Появился бооьшой люфт в рулевом управлении при осмотре было выявлено, чтр причина в нижней крестовине рулевого вала. Купил крестовину, французы и здесь отличились, два подшипника 15мм и два 16мм. Затем откручиваем болт на 13 в салоне под ногами водителя
Болт в салоне
Затем откручиваем болт на 13 от рулевой рейки с ямы
Крепление к рейке
Чтобы достать карданчик нужно поднять руль в верхнее положение откинуть крепление от рейки и вытягивать вниз с верхних шлицов.
Вот и сам карданчик
Вот что случилось со старой крестовиной
Выбиваем старые подшипники
Подготавливаем к сборке
При сборке главное собрать карданчик точно также иначе руль будет перевернут на 180 градусов.
Вот как должно быть собрано
Новая крестовина
Затем закерняем подшипники и собираем все в обратном порядке. Процедура не сложная заняла чуть больше часа. Теперь нет никаких люфтов.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет