После замены сцепления (на не очень хорошем сервисе) обнаружились подтёки масла. На сервисе сальник поставили новый, но потёк всё-равно. Предложил поставить оригинальный сальник.
Перед работой по замене сальника желательно слить масло. За одно это поможет проконтролировать его уровень. Замена масла лишней не будет, если давно не менялось. Для замены сальника нужно демонтировать полуось. Для этого: снять колесо, расстопорить гайку ступицы, открутить гайку ступицы, отсоединить шаровую опору от рычага, вывести из ступицы шлицевую часть ШРУСа и отвести его в сторону, открутить гайки фиксаторов подвесного подшипника и снять полуось. Можно полностью не снимать, а просто отвести её в сторону.
После установки нового сальника и проверки полуоси на наличие царапин в зоне работы сальника (дефектов не обнаружили) всё собирается в обратном порядке.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет