Думал честно говоря что при поворотах на ходу начала стучать рейка, но оказалось что это передние сайлентблоки в рычагах всему виной. Для замены у меня есть съёмник шаровых опор, очень облегчает работу с нашими рычагами, далее на фото, не надо Ху.рить по рычагу, домкраты подставлять под тормозной диск, все проще простого, за 1 мин шаровая отжимается. Открутить два болта на кронштейне заднего сайлентблока, один болт переднего сайлентблока, и гайку шаровой опоры, и рычаг снят.
Втулки провернуло и именно от них шел неприятный звук подвески
Сайлентблоки беру Хатчинсон, номера на фото
На все про все на замену с двух сторон ушло 3 часа, задний сайлент набивал головкой с набора подходящего размера, передние запресовывал шпилькой и шайбами, для демонтажа заднего — болгарка, для демонтажа передних молоток, зубило и долото.
Инструмент
Ещё обнаружил подгулявшую шаровую с левой стороны, с правой поменяна и ещё в достойном состоянии, будет время поменяем, пока что все, не ломайтесь
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет