Начало пропадать сцепление. педаль стала немного вялая и появился большой свободный ход.
Первым делом полез смотреть цилиндры: главный и на коробке.
Главный был немного мокроватый, но не критично.
Рабочий вообще без признаков течи.
Необслуживаемая система была заменена давно на обслуживаемую. Описано здесь www.drive2.ru/l/512709694809178353/
Прокачал сцепление, но хватило на пару дней.
Решил купить цилиндр главный, а рабочий был куплен раньше б.ушный.
Долго думал брать главный новый или б.у.
Б.у. 40 б.р + доставка руб 10.
Новый — 65 б.р.
Взял новый FTE.
Новый FTE
Цилиндр приехал, вечером в гараж. Подогнал цилиндр по креплению и в путь к замене. Поменял и рабочий сразу
Поменял, прокачал — все отлично.
Пару дней и опять педаль полупустая. Прокачал снова, опять пару дней и полупустая. И в этот же день лева не захотел заводится вечером с работы.
На шнурке притянул меня Женёк. Спасибо ему.
Решил начать со сцены. Прокачал стало все хорошо — выжим хороший, мягкое нажатие.
Переходим к другой части поломки. Комп подрубил — ошибка по датчику ротора. (Это в другой рубрике будет)
После пары дней, опять педаль в полу.
Заключение — новый главный перепускает.
Сдать нельзя. Ищем новый или б.у цилиндр.
И время попало на высокий курс.
Новый стал стоить уже — 130б.р.
А б.у. тоже вырос в цене — до 54б.р.
Нашел новый PSA за 50 б.р
Новый PSA
Немного новый не такой по месторасположению крепления на педали, но не беда. Подогнал где нужно. Все стало замечательно.
Прокачал с двух раз и все отлично — Ни свободного хода большого, ни педали в полу не наблюдается.
Не проехала машина после кап ремонта и 10к км, загудел подшипник.
Купил IJS, многим такой бренд привозил, нареканий не было.
Вскрытие показало, что новый старый подшипник забит грязью почти весь, а не как часто бывает одна часть больше.
Поменял быстро все. Все гайки крутятся на легке.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет