Что то в последнее время у многих начали течь радиаторы печки. И эта беда не обошла и меня.
Началось все с радика, потом появилась лужа под передней частью авто.
Купил два радиатора AVA.
Коробки разные, уплотнительный паралон разный.
Две машины у меня, вот и решил заменить в обеих. В комплекте шли уплотнительные кольца, но они тонкими показались мне. Так и вышло, пришлось купить другие, по толще.
Долго не было времени заменить. Но выкроил денёк-второй и началось.
Не фоткал процесс, т.к уже не раз все выкладывали.
Процесс опишу просто:
1. Снимаем тоннель где рычаг ручника
2. Откручиваем консоль где рычаг КПП и боковые накладки воздуховодов
3. Снимаем магнитолу и панель где блок климата стоит.
4. Откручиваем два болта на 8, держат центральную часть торпеды к печке.
5. Откручиваем с торца панели возле двери 2 болтика под заглушкой
6. Снимаем перчаточный ящик — два пластмассовых штифта
7. Оттягиваем нижнюю часть торпеды и подпираем длинным удлинителем из набора.
8. Откручиваем болт крепления трубок к радиатору г-образным торксом Т20.
9. Подложил ветоши на коврик, немного выльется антифриза и извлекаем трубки, затем радиатор.
Сборка в обратной последовательности.
Только прежде чем собирать, я бы рекомендовал залить антифриз и прогреть немного машину. У меня кольца не уплотнили трубки и радиатор, поэтому разбирал ещё раз и менял кольца.
А ещё наварил на болт ещё один болт с 6-тигранной шляпкой, чтобы было легче закручивать и сильнее прижать трубки.
Ещё была беда с утечкой в моторном отсеке. Как оказалось — причина в патрубке с развоздушкой печки. Лопнул пластиковый уголок и выгоняли всё через маленькую трещинку.
Поменял пока на патрубок с 2.0 турбо, был в запасе.
Все собрал, завел, прогрел — печка прокачалась. Греет хорошо.
Брал AVA потому что этот раз в магазине не было других хороших. Прошлый раз ставил Нисенс.
Антифриз брал FELIX 10кг.
По времени заняло все около 1,5-2 часа.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет