Всем привет, нуждающимся и людям просто наткнувшимся на тему АКПП!
Началось все очень давно, как купил машину. Коробка периодически вставала в аварию, заглушу, заведу и поехал. Ну и конечно проблема стала прогресировать спустя почти два года "в аварию впадала по несколько раз на дню(просто при прогреве машины), стала пинаться при переключении а иногда на ходу вставала в аварию — причем с таким ударом что не передать словами. Стала пробуксовывать при переключении. Просканировал — хорошо что хоть сканер преобрел и немного уже стал разбираться. Появились вот такие ошибки по АКПП
№6,76,71 и 92.
Запасся терпение и давай бороздить форумы и доставать немного людей своими вопросами отдельное спасибо соклубню"Игорю — SPK" с за помощь. Так сказать откликался на мое занудство)))
Список материалов:
151009 Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF LT 71141"-5литров в процессе хватило 4л за глаза
2271.09 Кольцо уплотнительное АКПП — 1шт
2219.16 Кольцо уплотнительное АКПП — 2шт
0164.30 Прокладка заливной пробки АКПП — 1шт
38420 Клапан электромагнитный — 2шт
79282 Датчик частоты вращения на выходе АКПП — 1шт
Ну и еще пару ненужных резинок-прокладок — но как оказалось они мне не пригодились.
И так вот виновница торжества AL4
Пришлось снять воздушный фильтр, акб и ящик под него, отсоединить пару жгутов с мест крепления, у кого есть защита ее конечно тоже придется снимать.
Все советуют фоткать как все стоит. Я понял что можно было и без фотосесии обойтись, но вспомнил про тех кому нужна помощь.
вот вид без поддона — эту часть главное собрать правильно иначе передачи не будут переключаться.
Сам гидроблок я снимал на паркенге
Фото плоской пружины делал. как бытует мнение, ее нужно регулировать после каждого вмешательства. Но я просто сделал крупное фото и так же выставил.
Если присмотреться то видны два колечка которые нужно менять. Обязательно — не так высока их цена.
Вот и виновник в разобранном виде
Все очень просто, разлаживаем все так же как и достаем Регулировочные винты я не откручивал
Промывал все пульвизатором с растварителем и воздухом, аккуратно вытер если где остался растворитель — хотя он должен высохнуть. Собираем все назад с новыми клапанами
Датчик скорости АКПП на выходе стоит со стороны салона под большим белым разъемам на коробке, что-бы его открутить пришлось намучаться (мягко говоря) грани под торкс слизаны датчик оригинал стоял.
Заливаем масло в АКПП я залил 4л, т.к. то что слил 3,550 ну и плюс что разлилось — решил если что то добавлю потом. Грел до 60градусов коробку потом проверял уровень, переписывать как это делать в принципе смысла нет информации полно (температуру смотрел через лексию. Скажу только то что масло в АКПП я заливаю через длинный болт под торкс 60 для меня это проще потому как добраться легче. Главное чтобы ни кто не дергал ручку АКПП когда отсутствует этот болт — иначе пропадут передачи.
На последок скажу одно, читайте внимательно то что описывают незнакомые вам люди — учитесь отличать нужное от хлама. Вот вам простой пример с которой столкнулся я во время ремонта гидроблока
Вот автор ошибки www.drive2.ru/l/4062246863888362051/
Если бы не изучил доскональна из разных источников, так бы и искал что чего-то не хватает.
Всем спасибо за внимание. в коментах отвечу на любые вопросы связанные с этой темой. Удачи на дорогах!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет