Результаты продувки полированного коллектора
Продули коллектор на самой затычной ГБЦ: XU10J4 — 2.0i 136л.с.
Замеров было 3:
1. ГБЦ без пластилиновой дудки. Просто узнать, насколько хуже будет продуваться.
2. ГБЦ с коллектором, но еще не заваренным рессивером. Как дросселя.
3. ГБЦ с полность обваренным коллектором, но без дросселя.Сечение отверстия дросселя = сечению окна в коллекторе, за вычетом оси заслонки.
Кратко:
За основу принята ГБЦ с пластилиновой дудкой (наилучший показатель):
1. Продувка очень упала по сравнению с пластилином на высоком подъеме (почти 20%)
2. Потеря по сравнению с пластилиновой 2.7% на 12мм. Отлично!
3. Потеря составила 8.2% на 12мм
Как мы помним из прошлых замеров, на стоковом коллекторе потеря составила 14.2% (это наилучший результат среди всех продутых ГБЦ)
Что было сделано по коллектору: укоротили раннеры на 5см, отполировали раннеры, увеличили немного рессивер в объеме и изменили его форму. Изменение формы дало символических 2цфм (1% прироста к общей продувки).
На этом эксперименты с этим коллектором завершены, он уже установлен на пежо и новый мотор сегодня завели.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет