Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Установка ДВС

Negativ

91 просмотр

Как всегда, малой кровью не обойдешься, когда планируешь сделать что-то по быстрому. Замена на другой чугунный блок сопровождается не стыковкой кучи мелочей. Щуп, натяжители, датчики-шматчики… Это нормально, привыкли.
В общем мотор стоит. Опять придется гуляться с выпуском, затем заводка, обкатка и настройка…
22 гонки, хотелось бы ничего не сломать к этому времени )
Из ништяков:
-легкий маховик
-легкие шатуны и поршни.
-запиленная голова под больший подъем
-новые валы Skunks версии 1.5
-дросель скукожен до 60мм (во время настройки попробуем еще 65мм)
-коллектор… основное предкновение — клапан ХХ. Если без него, то можно на МИ16, а так ВТС длинный (будет пробная настройка и на коротком)
Прорезаны выпускные циковки +0.5мм (итого 6мм запаса с учетом прокладки), поскольку на прошлом моторе на 8500 все же касание было.



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×