Проходя техосмотр сказали все что неисправно, хотя ничего не беспокоило сильно.
Сделал диагностику подвески:
1. Сайленты передних рычагов
2. Втулки стабилизатора переднего
3. Подшипник ступичный правый
Сайленты были в наличии, купил их даром.
Двойные SWAG 62600010
Одинарный Sasic 5233453
Подшипник ступицы лежал SNR R159.24, был куплен за смешные 17$, хотя на рынке стоит 25$.
Снял рычаги и как всегда бывает, в двойном сайленте втулки отслоились от резины.
Сайленты ставил SWAG. Хватило на 50 тыс км. Качество уже совсем не такое как раньше.
С подшипником ситуация интересная вообще. Одно внутреннее кольцо (обойма) выело на ступице посадочное. Подшипник SNR ставил, добавлял смазку. Смазка есть, не вымылась, не высохла. Подшипник болтался на оси.
Вопрос один: Как такое возможно? Это уже вторая сторона за год.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет