Пришло время поломаться не обслуживаемому приводу сцепления. Рано или поздно поломка появится у этого сцепления.
У меня начал перепускать главный цилиндр сцепления, ход штока стал меньше, и не хватало выжима.
Долго не думая, почитал в в интернете что можно сделать, время позволяло. Хотя писал уже на драйве, что переделывали трос на гидравлику.
Сами цилиндры взял от 607 2.0 HDi:
Рабочий цилиндр от 607
Главный цилиндр от 607
Есть 2 варианта крепления главного цилиндра на педали. Крепление рабочего цилиндра как и у нас.
Вариант 1 описан здесь: www.drive2.ru/l/455175549862545152/
Вариант 2 видел в www.youtube.com/
Решил сделать как в оригинале, с поворотом цилиндра для фиксации. подвод тормозной жидкости от бочка на педали сделать можно, но решил пока под капот вытянуть (позже переделаю).
Черное между белыми полосками оставил, остальное убрал. и так на 4 выступах. и немного сточил диаметр цилиндра, чтобы влез в отверстие на педали.
Цилиндр заходит отлично и держится плотно, как заводской.
Проблему с длиной штока осталось решить. От старого отрезал яблочко, нарезал резьбу М5. на главном цилиндре убрал пластиковый удлинитель штока с яблочком. Подогнал длину, нарезал резьбу М5. Сделал соединитель для двух частей в одно.
Один минус вышел, но позже его тоже устраню (все проявляется в ходе сборки)! Соединитель нужно делать с разной резьбой, т.е. правой и левой, чтобы вращать в одном направлении и регулировать длину.
В сборе
Остался вопрос со штуцерами для цилиндров: я купил вместе с цилиндрами их, но продали мне их без трубок, а трубки там специфические. ну и ладно, главное есть резинки на конце штуцера. Сделали мне эти штуцера сразу под обычные трубки тормозные. Купил трубку медную длиной 1м.
слева — самоточка, справа — резинки, по центру — завод
Собрал педальный узел, на коробке собрал все, вывел бачок с тормозной жидкостью.
Когда подсоединил трубки на главном, посмотрел чтобы нигде не перегибались трубки.
Прокачал, все работает отлично, сцепление мягкое. Мелочи которые есть, уберу по ходу. есть еще пару задумок по установке главного цилиндра сцепления.
сделал еще пару комплектов штуцеров, соединителей и штоков выжимных на запас.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет