Пришло время замены масла и фильтров, меняю масло каждые 15000 км.
Итого куплено:
— Масло моторное синтетическое Total QUARTZ INEO ECS 5W-30 5л;
— Фильтр воздушный Purflux A1179
— Фильтр топливный Purflux C489
— Фильтр масляный Purflux L398A
— Фильтр салона Purflux AHC213
— Кольцо уплотнительное для сливной пробки Sasic 3130270
Всё добро стоило 90$.
По замене писать особо нечего, всё элементарно просто. Немного фото процесса:
Старый топливный, для снятия необходимо отсоединить 2 штуцера и разъём, откручивается головкой на 27
Новый топливный, кстати желательно ставить именно пурфлюкс, ибо с другими фильтрами не прэ) закручивать до стопорения крышки и корпуса фильтра
Там находится масляный, откручивается головкой на 24 или 27? (забыл), при устаноке нового фильтра незабываем смазать маслом уплотнительное кольцо. Закручивать с усилием, указанным на крышке фильтра
Воздушный, откруваем 4 самореза и поднимаем крышку, предварительно необходимо снять патрубок от интеркулера
Если сверху старый фильтр выглядит ничаво так, то снизу немного страшновато
Ну и последний салонный, необходимо снять обивку над педалями крепиться двумя поворотными фиксаторами, снять крышку салонного фильтра, вытянуть старый и впихнуть новый, причём вставить его туда не согнув нескольких местах у меня ещё не получалось, но на работу это никак не влияет
Вот и всё
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет