Перейти к публикации

Seroga912

Без аутентификации
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Seroga912 выиграл 23 апреля 2010

Публикации Seroga912 были самыми популярными!

О Seroga912

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24 февраля

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Как только наступает жара, кондиционер перестаёт работать. Люди делятся на два типа: кому жарко и кому дует, я тешу себя мыслю, что последние согреются в преисподней и там же будут ближе стоять к пеклу. Я, как нормальный человек, максимально быстро приступил к ремонту кондиционера. Уже давно я хотел заменить радиатор кондиционера и тут подвернулся такой повод. И так открываем капот и повторяем большую часть операций из вот этой записи. Открываем капот и выкручиваем два винта т40, снимаем упоры капота и три пластиковых пистона Все снимаем и приподнимаем защитный кожух Под кожухом откру
  2. Случилась беда — на скорости 80-95 км/ч при наборе скорости было ощущение что двигатель хочет выпругнуть из-под капота. Я вначале не понял, что за прикол такой, ведь ни до ни после этой скорости таких симптомов нет и в помине. Но заглянув под днище и пошевелив за полуось понял, что вал имеет ощутимый люфт в районе трипоида. Заглядываем в католог и ищем наш искомый номер для 2.0HDi — 3273 SV — цена 1400р. (~700$). Стало грустно. Даже заменители, например EAI T39124 стоят примерно 400р (~200$), хотя на 1,6 новые приводные валы начинаются от 160р, что за несправедливость такая? В общем б/у — вот
  3. Трубки обратки форсунок. После замены цепи и ремня ГРМ вылезли мелкие косяки. А именно начали течь тройники обраток форсунок. Причём начали они не просто течь, а то течёт, то нет. При этом наполняются полные колодцы соляры и валит белый пар из-под капота. Вот так сопливили тройники форсунок Я начал долго и упорно менять уплотнительные колечки. Но проблема постоянно повторялась через некоторый промежуток времени. Признаться честно запах соляры уже стал родным. Примечательно, что с данной проблемой сталкиваются водители дизельных фордов у которых установлен такой же двигатель как и у меня (2
  4. После предыдущей замены ремня грм, а было это ни много не мало — аж 8 лет и 170 тыс. километров назад, назрела его замена, да и антифриз уже стоило бы поменять. Многие удивятся этим цифрам, но так и есть. В те времена я предпочитал ставить только оригинал и этот срок полностью вписывается в сроки предписываемые заводом изготовителем. И так заменяем комплект ГРМ с помпой и заодно необходимо поменять цепь между распредвалами, она тоже не вечная. Впрочем эта статья не будет каким-то руководством к действию, будут просто расписаны наблюдения и фото. Я был бы рад описать весь процесс, но попросту
  5. Наступила знойная жара — самое время сломаться кондиционеру. Однажды на полпути домой кондиционер перестал холодить. Причём при включении кондиционера обороты увеличивались, а вот характерного щелчка муфты слышно не было… С открытыми окнами долго не поездишь — шумно, а обливаться потом как-то совсем не хочется, поэтому начинаем искать причину. Понятно, что не включается муфта и первым делом проверяем приходит ли питание на желтый разъём возле компрессора. Проверяем приходит ли питание на запуск муфты кондиционера при его включении В моём случае с питанием всё в порядке, значит дело в самой
  6. Seroga912

    К лету готов

    Сегодня последний день весны, завтра уже лето, надо соответствовать этому сезону. 1. Уже второй раз меняю корпус топливного фильтра. А всё по простой причине — он откручивается с неимоверным усилием и отламывается часть корпуса. У меня были мысли смазать резьбу силиконовой смазкой, но как-то остерегался. Как оказалось у нового корпуса уже все резьбовые соединения смазаны, вот так вот пурфлюкс всё же понял ошибку. PURFLUX артикул FC582 Корпус топливный фильтра, цена 72р 15коп. (~35$) PURFLUX артикул FC582 корпус идёт сразу с установленным топливным фильтром На фото плохо видно, но все со
  7. Seroga912

    Замена тросов ручника

    Перестал нормально держать ручник, оказалось, что справа флажок на суппорте уже упёрся в ограничитель и трос практически не двигался. Причина тому — закисший трос. Для замены необходимо в салоне разблокировать механизм самонатяжения и снять фиксаторы тросов. По мануалу необходимо снять центральную консоль с подлокотником, но это очень долго. Проще расположиться в удобной позе и произвести замену через кармашек или пепельницу, у кого как, сзади центральной консоли. Открываем кармашек отводим фиксатор вниз и тянем его вверх Далее удаляем крышку, поддеваем с краёв и тянем на себя Теперь м
  8. Загудел передний ступичный подшипник, а главное он уже начал люфтить. С заменой тянуть не стоит, поэтому приступаем. Я долго хотел найти за вменяемую стоимость обновлённые кулаки. Так бы замена получилась болт он, ведь новые кулаки идут вместе с новой шаровой и подшипником, старые кулаки в сборе открутил — новые прикрутил, никакого геморроя, но не судьба, все поставщики один за одним сливались. Для тех кому интересно: — CITROEN-PEUGEOT артикул 3646 97 — Поворотный кулак передний левый; — CITROEN-PEUGEOT артикул 3647 97 — Поворотный кулак передний правый. Вот такой красавец новый кулак в сбор
  9. Расскажу я Вам одну занимательную историю. Всё началось пару недель назад, когда в Минске были сильные морозы, начал я замечать под машиной пятна масла. Заглянув под машину увидел, что весь поддон мокрый, приехав в гараж, снял и вымыл всё вокруг поддона, затем газовал, просто на холостых стоял — ничего нигде не течёт. Затем мороз спал, так и проездил пару недель, думая, какая хорошая машина — сама починилась. Но пришли опять сильные морозы под 20 градусов, и что Вы думаете? Опять лужи масла под машиной, и опять всё вокруг поддона мокрое. Тут уже на самолечение не рассчитываешь. Мысленно стал
  10. Seroga912

    Свечи накаливания

    Прошедшие морозы, о которых уже все забыли, показали, что не стоит забивать на ошибку P1351 — Цепь реле предварительного подогрева: на реле подается/не подает управляющий сигнал и свечи получают/не получают питание. Короче запуск двигателя в сильный мороз с надцатого раза не устраивал. Тут всё просто — необходимо заменить свечи накаливания. CITROEN/PEUGEOT артикул 5960F4 Свеча предпускового подогрева — цена 23р. 38коп (~11.5$) В оригинале лежат свечи накаливания BERU, что также отражено и на упаковке А теперь самая приятная операция — замена. Свечи стоят "сзади" двигателя, пространства меж
  11. Seroga912

    Профилактика ЭГУР

    Всем известная проблема — вспенивание жидкости гура при морозе. Ещё в первый год владения авто была куплена баночка TOTAl Fluide DA и так семь лет понемногу она подливалась в бачок. Не сказать, что это уж сильно напрягало, но неприятно. Всякие колхозные шприцы со шлангами отметались сразу — это решение следствия проблемы, а не её причины, уж лучше потёки масла под капотом, чем адский колхоз. TOTAl Fluide DA При покупке новой банки масла, решил всё же старое масло слить и залить полностью свежее, при этом заменить хомут на обратке. По-хорошему необходимо заменить на обновлённые трубки высок
  12. Seroga912

    Немного детейлинга :)

    В общем, когда я еду за рулём стараюсь смотреть прямо, и на заднем ряду своего авто бываю редко, но как-то, оглянувшись назад, посмотрел на потолок и выпал в осадок… Со дня покупки, а это было очень давно, химчистка в салоне не делалась ни разу. Впрочем дело это нехитрое тут либо платишь денюжки и забираешь вылизанное авто, либо платишь денюжки и делаешь сам :) Для самостоятельного более менее качественного "детейлинга" нам потребуется торнадор и качественная химия, почему именно качественная? Потому что после уборки химия всё равно где-нибудь останется и не вымоется, следовательно, необхо
  13. Seroga912

    Задние стеклоподъёмники

    Данный пост посвящается тем, кто любит убирать капельки дождя, изморось на стёклах автомобиля при помощи стеклоподъёмников, удобно же: поднял — опустил и стекло почти чистое. Обзорность с места водителя — залог безопасности на дороге, не понимаю людей, которые ездят с глухой тонировкой вкруг (слава Богу у нас в Беларуси она запрещена), с шапками снега на крыше, замёрзшими стёклами и прочим, но впрочем о чём это я :) В один прекрасный день на улице стоял туманчик, как обычно на стёклах образовалась изморось. Опускаю, значит, задние стёкла всё гуд, но на подъёме сначала левое остановилось с ужас
  14. Seroga912

    Замена шаровой опоры

    Пришло время заменить шаровую опору слева. Диагностируется просто: поддомкрачиваем авто и качаем колесо за вверх и низ, будет виден люфт в шаровой или, в запущенном случае, слышен отчётливый стук. Тема замены изъезжена уже вдоль и поперёк, но всё же для замены проделываем все операции описанные здесь, а именно: 1. Откручиваем ступичную гайку (головка на 35); 2. Снимаем суппорт и скобу (ключи 13/15, торкс Т50); 3. Снимаем тормозной диск (торкс Т30); 4. Снимаем рулевой наконечник (клуч на 17); 5. Откручиваем гайки стойки стабилизатора (24 — верхняя (ослабить обязательно), 19 — нижняя); 6. Ключа
  15. После замены верхней опоры и нижнего сайлентблока ДВС осталась только одна подушка — возле коробки. Хоть результат замены других подушек уже радовал, решил всё же раскошелиться и заменить самую крупную. Итого купил подушку Sasic 8131981 цена довольно кусачая — 1.720.000 бел. руб. (~100$). Зима близко, также менял и масло с фильтрами Подушка Sasic 8131981 Замена ничего особо сложного не представляет, кроме одного момента о котором позже. Первое — снимаем аккумулятор, корпус воздушного фильтра, разбираем блок управления под капотом. Поворачиваем на 90 градусов фиксаторы, снимаем крышку
×
×
  • Создать...