Фары уже сильно помутнели и пожелтели, решил на больших выходных отполировать фары. Ходит много споров как полировать: наносить ли защитный лак и прочую фигню, лично я уверен, что лучшая защита — это заводское покрытие, а уже всякие лаки и прочее деньги на ветер, что просто отполированные фары, что с лаком фары всё равно пожелтеют через полгода. Как полировать дело лично каждого, я выбрал просто полировку, причем заводское покрытие не снимал до нуля.
Немного подробней о процессе: начинал со шкурки 1000, с её помощью не убираются сильные сколы и раковины (для этого лучше выбрать 500 или 600), далее 1500 и 2500. Итого фара заматована, далее наносим полироль в моём случае это forecla G3. Полируем сначала на низких оборотах, далее чуть увеличиваем обороты и не забываем про воду.
До
До
Старые запасы пригодились
Заматовываем
Полировка в деле
До — Полсе
До — После
Результатом доволен, желтизна ушла. основные царапины тоже. Эффект, конечно, не надолго, полгода год может продержится.
Заодно "расколупал" вздутие краски на задней левой арке, спасибо литовцам за качественную подготовку перед покраской, под слоем шпаклёвки пошла поверхностая коррозия, но у пежо отличный металл, и кроме лёгкого налёта ржавчины ничего нет, а я боялся, что могла появиться дырка.
Обработал цикарём
А домик для пежухи уже почти готов тыц (да-да, жмите там интересно)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет