Начало сезона 2017
И так — вот он! Новый сезон 2017.
Авто не трогалось с 16го, простояло зиму в боксе, периодически заводилась. Кстати об аккумуляторе 17Ah — отлично все крутит, заводит, надолго хватает. Главное не высаживать в ноль.
Впервые за 10 лет разобрал мотор 1.9ми16 — блок цилиндров. Это тот самый мотор, который я отдавал на сборку максу.
Колено, вкладыши, поршни, кольца — все живое и можно повторно устанавливать. Пробег мотора за это время если и набрал 30 000км то с большим трудом. Единственный косяк — царапины на гильзах, видимо все же фильтр на карбюраторах пропускал и на дросселях по базе я катался вообще без фильтра.
— Геометрия 83мм поршень х 88мм ход;
— шатун все же 142мм, в расчетах всегда указывал 152;
— компрессионные кольца поршня 1.5мм верхнее и 1мм второе (контакт на гильзу 1мм, само кольцо 1.5мм)
— плавающий палец поршня 22мм
— вкладыши шатунные 50мм х 20мм
Куплен еще один январь 5.1, который будет переделываться в инженерный (он-лайн) мозг.
На этот сезон запланировано установить спорт валы ОКБ Двигатель с фазой 290гр (247.6 при 1мм зазоре) ближе к лету и доработать предыдущую ГБЦ (либо поставить уже доработанную, не определился). Пока весна, буду кататься на прошлогоднем конфиге, попробуем повторить время 13.4сек
Также на продажу появилась балка (пежо партнер, ситроен берлинго, ксара Пикассо)
Продам свои прошлые распредвалы (296град.).
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет