Выкатывал я значит ночью по городу, смотрю-загорелся значок АКБ. Ну, думаю, что за нафиг, этого мне ещё не хватало. Почему-то решил что оборвался ремень генератора, тысяч 75 его не менял, но, думаю, он же был в хорошем состоянии, не мог просто порваться. Ехал так и размышлял километров пять(небыло возможности остановиться и посмотреть под капот).
Как-то у меня уже была история с обрывом ремня, после чего я проехал около 10 км и машина заглохла. но тогда у меня был мёртвый АКБ. Понадеялся, что в этот раз я протяну больше (хотя бы до дома-это около 25км).
Но надежды мои рухнули вместе с сердцем, которое упало в пятки после того, как машина заглохла. А выглядела эта 3-5 секундная ситуация так: сначала загорелась ошибка ESP, потом ABS, а за ней выскочила PRND(тут у меня сердце и остановилось, но благо когда упало в пятки, по-видимому от удара, снова заколотилось)
Через пару минут она завелась. Взял тестер, померял ток зарядки, а его нет. И куда думаю бежать в 2 ночи?
Чесал чесал репу, взял ключ постучал по гене и опа! зарядка пошла. Быстрей по газам и домой. Понятно было, что щётки износились.
На следующий день пошёл на гараж разбирать всё это дело. Не знаю как у кого, но чтоб открутить гену нужно было либо снять компрессор кондиционера(что под вопросом) либо снять впускной коллектор.
Решил снимать второе. т.к. опыт уже был, снял очень быстро.
Открутил гену.
благо, что РР просто откручивался и снимался, а не так как у меня было в 605-й, что нужно было половинить гену и выпаивать диодный мост и РР со щётками.
Запчасти на фото: 9646476280, 27060YV020
износ конечно не маленький, но ещё походит
а вот и виновники, чуть торчат
Купил на рынке щётки за 2,5уе. перпаял
и собрал всё обратно.
Прверил зарядку, а она прыгает от 13,6 до 14,4 В. После денька катаний всё стало в норме -14,4В
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет