К замены опор готовился давно. Читал, изучал что и зачем. Заранее были изготовлены оправки для перепресовки сайлентблока. Снимать полуось с кронштейном не хотелось. Но как запасной вариант рассматривал тоже
Шпилька из 19X18, оправки и гайки из обычной стали
Нижняя подушка двигателя Hutchinson.
Сасик стоял до этого и уже был весь в трещинах и надрывах, хоть и выглядел целым. Тем более был неправильно запресован, ребрами параллельно блоку. Вибрации и толчки при переключениях достали уже порядком. При глушении грохот был, словно маховик отжил свое. Но маховику ещё рано стучать))
Правая подушка Sasic
Прежняя опора показала себя вполне сносно. Старая подушка датирована 14 годом. Что вполне неплохо
Ну и все фотографируют разницу подушек, так и я сфотографирую))
Самое проблемное это выбить старую подушку. Вырвал резину и ножовкой надпиливал обойму
Прессуется опора легче, чем выходит
Результат отличный. Вибрации ушли. При глушении глохнет мягко и без грохота. Толчки при переключениях ушли. Результатом доволен
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет