Ну вот на днях как раз пришло время поменять масло. А если менять масло и как раз заодно решил поменять и все фильтры:
— масленый;
— топливный ;
— воздушный;
— салонный.
Тотал 10w40
место слива масла
Каково было мое удивление когда оказалось, что прокладки там нет вообще. Все покрыто толстым слоем герметика. Ох и устал я его отдирать. Пришлось искать медяху(прокладку) подходящего диаметра.
После слива масла, зачистив промазав герметиком и поставив прокладку собираем обратно, прикручиваем масленый фильтр и заливаем масло. По регламенту положено лить 4,7 л.
масленый фильтр
Заводим на 3-5 минут. Даём проработать. Проверяем щуп, и доливаем масло по необходимости.
Далее решил поменять топливный фильтр. Находится по задним правым сидением, или у заднего правого колеса. Отсоединил шланги(очень аккуратно, ибо топливо то течёт). А ещё один нюанс, необходимо учитывать стрелочку на рисунке на фильтре. Ставить в обратной последовательности не логично.
место установки топливного фильтра
Новый топливный фильтр
Старый топливный фильтр
Также было решено поменять и воздушный фильтр. Т.к. прошлый хозяин не сильно следил за машиной, поэтому у него был такой расход, воздух подсасывало конкретно. Немного здравого смысла и хомутиков и проблема решена.
Воздушный фильтр (фото коробки)
Воздушный фильтра (фото для сравнения)
он же
Салонный фильтр
Старый салонный фильтр
Место установки фильтра
Ну и решил новые щётки для очистки стекла поставить. Старые уже справлялись с задачей не ахти. Размер правда и больше можно купить.
щётки
-запись от 15.02.17-
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет