На выходных решили другу переделать механику на гидравлику, убрать трос и поставить цилиндры.
Цилиндры по форумам ставят от пежо 607 с прокачкой, но там штуцера точить нужно, если нету их.
Решили посмотреть из имеющихся на рынке предложения.
В итоге решили взять цилиндры от фольца какого-то — главный и мерса — рабочий.
У них отверстия под обычные тормозные трубки. Трубку взяли длинной 1 метр.
И понеслось. Немного по мучились с размещением главного цилиндра на педальном узле, что-то отрезали, что-то подварили. С рабочим дело быстрее пошло.
Фоток нету, некогда было делать, потому что подгоняли, ставили-снимали и т.д.
Самое главное — расположить правильно рабочий цилиндр, чтобы рычаг выжимного не был в рабочем положении и при нажатии на педаль выжимал полностью сцепление.
Прокачали, проехались, опять прокачали. Бачок для тормозной жидкости разместили под капотом.
Поездит неделю, посмотрит как в движении.
Педаль мягкая стала, как у меня на 2.1 тд., приятно нажимать.
-
записи
112 -
комментария
4 -
просмотров
2 378
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет