1-й этап, начало. Неправильный портинг.
Наигравшись вдоволь с расчетами, начитавшись "умных" форумов, насмотревшись веселых ютубов пришел к выводу, что ради эксперимента я могу себе позволить испортить одну ГБЦ. Правда к ней придется также испортить и коллектор.
Первым делом я нарезал околоклапанное пространство. ГБЦ МИ16 идеально подходит на 1.9л и 2.0л блоки. У мотора 1.9л диаметр циллиндра 83мм, у 2.0 и втс — 86мм. Срезать можно 1.5мм.
Правка околоклапанного пространства
Далее игра в "дупло дракона".
Я решил провести эксперимент именно с увеличением диаметра каналов в коллекторе и гбц (гбц взял не свою основную, а уже ранее пиленную). Причем не на чуть-чуть, а сразу на 5мм. Было 40мм, стало 45мм.
После прогона в программе без подгонки по валам и железу на графики без слез смотреть нельзя было. Провал на низах и середине более 25л.с. На верхах есть приход, но рваный. Не правильный график.
После дня работы я нашел конфиг более-менее рабочего мотора с каналами 45мм. Продувка гбц стала "конской" на верхах. Если отжалеть на правильный коллектор — появится частично и середина. О низах говорить не о чем.
Начал пилить:
Фреза 44мм с копейками, отверстие вышло 45мм
После завершения канала в коллекторе оказалось, что коллектор совсем "не чуть-чуть конус". На входе он был 40мм, на выходе около 47мм, затем дудка. После укорачивания его этот конус сократился более чем в 2 раза, а угол увеличился до 3 или даже 4 градусов! Это плохо. Хорошо — это когда раннеры одинакового сечения по всей длине до начала раструба (дудки). Теперь на входе 45, к концу подходит 45, 46, 47мм — на фото видно.
В ГБЦ глубоко заглубляться нельзя, иначе можно увидеть пружинки )
п.с. Можете делать ставки на результат :) Но я буду стараться снять максимум и в итоге будем смотреть последние красивые графики )
На боевых валах. Степень 10, топливо 95 бензин. 240 момента и 260л.с.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет