В один прекрасный момент сломался водительский стеклоподъемник. Разобрал дверь, снял стеклоподъемник
Снял и открутил три винта, отсоединив моторчик от барабана с железным креплением.
и увидел, что трос одного направления торчит из под пластиковой крышки, закрывающей барабан и плюс к этому сломана направляйка. Разбирать полностью не стал, поставил с донора, но на нем фишка на 2 контакта, подсоединять не стал к фишке, просто закрыл подав + и -.
Купил заранее трос, толщиной 1,5мм. Брал 4метра длиной, по 0,12 у.е. за метр. если все делать очень аккуратно, этой длины хватит на 2 стеклоподъемника. Также купил направляйку левую за 2.5у.е.
Разъединил, при помощи отвертки, крышку от железяки
Достал тросики из кожухов.
Состояние не очень радовало
Направляйки новая и старая
Разобрано все и собраны новые тросы.
Наконечники ограничители тросов обычные гайки. расплескивал мягкими ударами, чтобы не лопнули гайки.
Черная крышка, закрывающая барабан с тросами, завальцована. Завальцовку сточил на наждаке, подправил напильником. Соединил при сборке крышку при помощи обычных болтов с гайками.
Тросы очень натянуты и при сборке собрал сначало левую сторону, затем правую. Но на правой трос не удастся соединить с барабаном легко, если пропустить через ролик. Поэтому надел сразу на барабан, надел на шлицевую часть моторчика. Взял в руки съемник стопорных колец на сжимание и удерживая ролик в выемках проворачивал до попадания троса в паз ролика.
Видны выемки
Подключил фишку, проверил работоспособность. Все собрал и установил на место.
Стекло снимается с направляйки очень просто. Крепится при помощи железной/пластиковой пластинки в форме квадрата, освобождается пластинка, поворотом на 45градусов в любую сторону.
Трос мягче немного родного, брас в строительном магазине, можно взять и от велосипеда, с готовой одной стороной.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет