Заметил, что при смене температуры, например с 27 на 23 градуса, начинает дуть холодным воздухом.
Сегодня решил разобраться с этим. Все форумы пишут одно и то же, и сам понимаю в чем причина без форумов.
Снял привод, отвечающий за температуру в салоне. Стоит с водительской стороны выше педали газа за боковой накладкой.
Разобрал его.
Все внутри целое. Собрал обратно. Решил проверить на машине. Регулирую температуру, привод двигается как и положено, со всеми остановками. Есть другие приводы от донора, проверил и их. Тоже работают исправно.
Подумал, что может все будет гуд. Собрал все в обратной последовательности. Немного помучался с винтами крепления привода.
Проверяю при разных режимах, опять не то.
Залажу, светя фонариком на привод, и наблюдаю такую картину. При смене режимов, привод останавливается только в крайних положениях и приблизительно по середине. Температура, соответственно, тоже меняется исходя из положения привода.
Еще одно наблюдение. Решил проверить, как вращается заслонка вручную. Оказалось легко. Решил проделать эту же проверку на блоке отопителя с донора. Вращается тяжелее и чувствуется стопорение заслонки к любом положении, а на моем родном блоке — не чувствуется остановок, а стремление вернуться в крайнее положение.
Вот и вопрос: Почему так происходит?может кто сталкивался с таким?
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет