Всем привет!
Речь пойдёт об автоматической коробке, а точнее о замене масла. Коробка 8-ступенчатая, AWF8G30. Для частичной замены нужно 4 литра масла с новым допуском AW-2.
Артикул оригинального масла от PSA – 1635056080
Цена оригинала так себе. Хвалёный Равенол тоже стоит негуманных денег. Хорошая альтернатива – масло от Kroon oil, а именно SP Matic 2096. Цвет оранжевые, как и у родного масла. Ссылка на страницу производителя www.kroon-oil.com/ru/cata…/3001/sp-matic-2096/6219/ .
Нужный допуск есть, берём. 4 литра обошлись примерно в 70$. Полный объём масла в коробке – 6 литров.
Замена похожа на оную в «старых» 6-ступенчатых автоматах. Снизу выкручиваем контрольную пробку (звезда Т-40), а за ней сливную (внешний шестигранник на 17) и сливаем масло из КПП.
Пробки аналогичные 6-ступенчатой коробке.
Моем и закручиваем обратно. Контрольную закручивает очень легонько. Заливная сверху, под звезду Т-55.
Заливаем 4 литра масла, заводим машину. Переключаем режимы работы автомата с задержкой на каждом режиме примерно по 5-10 секунд, до сброса на нейтраль. Дальше греем коробку до 63 (плюс-минус 3) градусов и сливаем масло из контрольной пробки. Двигатель не глушим!
Интереса ради сравнил слитое и новое масло.
Не горелое, но на вид уж очень походившее. После замены передачи стали включаться гораздо мягче, особенно заметно на переходе с 1 на 2 передачу в моём случае. В будущем планирую обновить софт АКПП.
На этом всё. Спасибо за внимание.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет