Всем привет!
Речь пойдёт о делах минувших дней, но от этого не менее актуальных. Из электронных забав – обновил прошивку ГУ и картографию. Старый софт был старым.
Карты, хоть и не совсем хлам, но тоже не свежие.
Скачал Citroen Update, ввёл номер кузова и получил на скачивание архив PSA_ovip-int-firmware-version_42.03.33.42_NAC-r0_NAC_EUR_WAVE3 весом в 24 гига. Софтина сама всё запишет на флешку, останется только воткнуть флешку в машину и ответить Да на обновление системы и карт. Я обновил все имеющиеся карты, по времени всё заняло около полутора часов.
Следующий шаг – топливный фильтр и мочалка под капот.
Артикул топливного фильтра я приводил в соседней записи, тут — Первое ТО.
С заменой ничего необычного. Стакан фильтра у заднего левого колеса, под пластиковым щитком.
Откручивает спускной штуцер ключом на 14 и внешним шестигранником на 19 откручиваем крышку. Не забываем подставить подходящую ёмкость, потечёт топливо! Стараемся вращать по оси, чтобы весь корпус не становился на излом. Старый фильтр на вид норм, хотя и проехал уже прилично. Стоял оригинальный Пурфлюкс.
Перед установкой нового не забываем поставить новое уплотнительное кольцо в паз топливного фильтра.
Моем стакан, ставим новую уплотнительную резинку, мажем силиконом и собираем всё обратно. Прокачивал топливную компом, так меньше издевательств над аппаратурой. Пункт прокачки в ЭБУ двигателя.
После такой прокачки машина завелась с первого раза без каких-либо дополнительных телодвижений.
Переходим к мочалке. Номера для заказа, на всякий случай:
Левая – 98 337 335 80
Правая — 98 337 334 80
Материал – пенополиуретан. Вроде как лучше сопротивляется воде, посмотрим.
98 337 335 80
Установка элементарная, хотя сам способ крепления мне не понравился. Фото было-стало.
Старую мочалку найти не смог, куда она пропала без понятия. В таком виде машина приехала из Нидерландов, оставим ее пропажу на совести местных сервисменов.
На этом пока всё. Спасибо за внимание.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет