Всем привет!
Первая запись для нового авто. Начинаю с простого и банального, с замены масла и фильтров. Номера фильтров для 1.5 HDi следующие:
Воздух — 98 139 088 80
Масляный — 16 247 977 80 или RP 16 806 824 80
Топливный — 98 202 263 80 или Еврорепар 16 829 524 80
Салонный — 98 215 018 80 или Еврорепар 16 099 988 80
Шайба под пробку — 0164 88
Запчасти собирал понемногу, в итоге получилось купить масляный оригинальный, салонный Eurorepar, воздушный оригинальный, шайба под пробку поддона оригинальная. Топливный Purflux, но его еще не забрал.
Масляный купил уже по обновленному артикулу, который 16 806 824 80. В коробке MANN.
Воздушный в оригинале MANN. Вес примерно 171 грамм.
Салонный, если не ошибаюсь, Пурфлюкс. Вес 113 грамм.
С шайбой всё понятно. Масло купил Kroon Oil Avanza MSP 0W-30. Артикул для заказа – 35942. Знаю что завод рекомендует лить только Quartz Ineo Xtra First 0W-20, но желания переходить на него пока нет.
Вся кучка в сборе, можно менять.
Если судить по сервисной истории, то последнее ТО было на пробеге в 118900 км. Сейчас 130800. Воздушный и салонный весьма чумазые.
Верхняя «половинка» салонника была неправильно установлена, не той стороной внутрь. Вроде мелочь, но осадочек от качества сервиса остался.
Мотор уже сопливый. Тут, конечно, мда. Старый 1.6 евро5 на Пикассо на пробеге в 130 тыс (ГРМ и устранение утечки масла по крышкам распредвала. Часть 1. Запчасти.) имел одно место с лёгким запотеванием, а тут вот как.
Не смертельно, но нужно будет устранить. Не нравится мне когда мотор такой, пусть на скорость это не влияет.
Под капотом обнаружил отсутствие одной мочалки, левой по ходу движения.
На защите её найти не удалось, увы. А если судить по количеству листьев и веточек на локере колесной арки, то отсутствует мочалка уже давно.
Из обыденного – с покупки машина просила долить жидкость AdBlue.
Была куплена 10л канистра и залита в бак мочевины. Артикул оригинальной 10л канистры — 1660724480. В комплекте с канистрой удобная лейка.
Прописывать компом ничего ненужно, что сильно упрощает процесса заправки. Да и заливная горловина AdBlue находится возле заправочной горловины топливного бака, нет нужды для заправки лезть в багажник.
На этом пока всё. Спасибо за внимание!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет