Всем привет!
Долго терпел и тянул с заменой подтекающего заднего сальника коленвала, т.к. процедура замены несколько затратная и ради одного сальника дербанить коробку как-то не гуманно.
Было решено сальник менять, т.к. поливать маслом дороги стало накладно и оценить расход масла на жор нет возможности. Приплюсовал сопутствующие по коробке и сцеплению.
Накидаю скринов из сервис бокса, будет для наглядности. Работу выполнил хороший спец, знающий ЕР-6 очень давно.
Заменено:
1. Задний сальник коленвала Elring арт. 508.462 — 11$;
2.Сальник левой полуоси Elring арт. 102.946 — 4$;
3.Сальник правой полуоси Elring арт. 128.240 — 4,5$;
4.Выжимной подшипник сцепления SACHS арт. 3151600703 — 19$;
5.Подшипник подвесной правой полуоси Cargo арт. 140283 — 10$;
6.Сальник кулисы МКПП Corteco арт.07033419В — 5$;
7.Нижняя опора двигателя (сайлентблок) PSA арт. 1809.33 — 14$;
8.Направляющая выжимного подшипника PSA арт. 2105.35 — 12$;
9. Хомут гофры 2шт Autopartner арт. М.124 — 4,5$.
ИТОГО материалов на 85$.
Работа 100$
Сальник кулисы. Фото с драйва не моё.
Фото нет, т.к. машину забрали и пригнали, я только ждал и платил.
Сцепление, как я и предполагал в хорошем состоянии, проходит еще не меньше 50ткм. Менял на 120000 км пробега комплект SACHS, который идет в оригинале. А вот выжимной подшипник тут слабый, поэтому решено было менять.
В общем сезон глобальных ремонтов открыт.
Продолжение следует :))
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет