Всем привет!
Причиной замены послужила неустойчивая работа двигателя (вибрация) при запуске на "холодную" с "тракторным рррычанием" из под торпеды. Предположил кончину натяжителя или растяжение цепи. После прогрева эти симптомы пропадают. По факту., после замены натяжителя (SWAG заменен на PSA хотя и то и то от IVIS), первый пуск показал, что на 90% эти симптомы ушли, но как будет на постоянной основе пока сказать сложно. Старый натяжитель прослужил 68000 км пробега и на данный момент вполне в хорошем состоянии. Новый по усилию нажатия более жесткий, хоть и не значительно. Субъективно: попробовав обратно закрутить старый, смог практически полностью закрутить от руки, новый примерно за 5м м до блока уже недожал. Вывод, : новый всё же жёще, хоть и ход штока меньше примерно на 5мм.
ВСЁ НА ВИДЕО:
Замена натяжителя цепи ГРМ
Цена вопроса: 32 $
Пробег: 219 000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет